На ежегодной профильной выставке Retail Expo 2020, которая состоялась в Киеве 9-10 сентября 2020 года, Максим Гаврюшин, операционный директор Budhouse Group и Глава Украинского Совета Торговых Центров (УСТЦ) выступил с презентацией "Онлайн и ТЦ - до и после локдауна".
Во время выступления были раскрыты ряд актуальных на данный момент вопросов:
- Потери ТЦ Украины во время локдауна
- Посещаемость и обороты торговых центров во время карантина
- Как изменился доход по сравнению с февралем
- Стали ли посетители чаще покупать онлайн
- Изменился ли приоритет при выборе товаров в магазине или онлайн?
- Стали ли люди более активно общаться онлайн?
- многие другие...
Ссылка на полную версию презентации находится в конце статьи.
Потери ТЦ Украины во время локдауны
Посещаемость и обороты торговых центров во время карантина
Как изменился доход по сравнению с февралем
Стали ли посетители чаще покупать онлайн
Изменился ли приоритет при выборе товаров в магазине или онлайн?
Стали ли люди более активно общаться онлайн?
И многое другое...
Ссылка на полную версию
Свежие записи
- Максим Гаврюшин, Budhouse Group: «Общий бюджет ТРЦ Nikolsky составит примерно 110 млн евро»
- Арендаторы ТРЦ потеряют 12-15 млрд грн за локдаун выходного дня
- Ассоциация ритейлеров Украины и Украинский Совет Торговых Центров (УСТЦ) просят правительство не вводить «карантин выходного дня»
- Заявление Главы УСТЦ касательно новых карантинных ограничений
- Онлайн и ТЦ — до и после локдауна (презентация Максим Гаврюшин)