Ребрендинг столичного ТРЦ: как будет называться Dream Town?

ТРЦ Dream Town, один из крупнейших торговых объектов столицы, провел ребрендинг комплекса.

В названии убрали слово Town, и теперь две части называются DREAM yellow и DREAM berry. Изменился и цвет экстерьерной части торговых центров. В 2022 году планируют переделать еще и внутреннюю составляющую объектов.

Изменения произойдут и в наполнении ТРЦ. Несистемные арендаторы и no name бренды будут сокращены, а новых системных арендаторов крупных форматов, наоборот, станет больше. Группы товаров для детей и «мебель и товары для дома» сократятся. Вместо них будет усилена группа арендаторов сегмента fast fashion и entertainment. Откроются новые группы арендаторов в секторе спорт, детские секции и школы в рамках развития спорт-хаба, шоу-румы, презентационные и тест-зоны в сферах электроники, бытовой техники и т.д. Будет усилена зона фуд-корта в DREAM berry, а в DREAM yellow такая зона будет закрыта (вместо неё откроются отдельно расположенные кафе и рестораны).

ТРЦ Dream Town расположен на Оболони. Общая площадь обоих очередей ТРЦ, открытых в 2009 и 2011 годах, составляет около 160 000 кв м.

 

Источник