Студія Світла: как Эпицентр внедряет инновационный формат в своих ТЦ

 Развивать новый формат shop in shop – Студію Світла в Эпицентре начали в 2020 году.

«В своей работе мы стараемся создавать тенденции, идти в ногу с модой и дизайном, выполнять требования покупателей и ценить простоту. Так что наши продукты «адаптированы» под покупателей. Это касается и нашего нового формата Студія Світла, который отвечает современным тенденциям в моде и дизайне», — рассказала руководитель направления Ангелина Бурлакова.

В Студії Світла представлен максимально полный спектр декоративного освещения: классические люстры, точечные светильники, бра, торшеры, магнитные трековые системы и многое другое. При этом происходит постоянное обновление ассортимента – до 40% в год, на данный момент представлено более 12 000 позиций. Также в проекте было разработано и внедрено новое оборудование, новые инновационные и удобные витрины. Основными идеями стали акцент на товаре, удобстве выбора и комфорте покупателей.

В среднем обновление отдела и открытие Студії Світла позволяет увеличить продажи на 20-25%. Главным образом, на динамику продаж влияет изменение локации в ТЦ, расширенный ассортимент, а также более современный дизайн и навигация. 

Студії Світла открываются во всех новых и обновленных ТЦ сети Эпицентр. В сентябре в обновленном торговом центре в Днепре по ул. Бабенко, 25 открылась уже десятая Студія Світла. А совсем недавно еще один объект такого формата приступил к работе в столичном ТРЦ Blockbuster Mall. 

«Наша глобальная цель на ближайшие годы – стать еще более удобными и понятными для потребителя, чтобы вывести наши Студии Света на лидерские позиции в Украине. Для достижения этой цели продолжим обновлять отделы, работать над развитием ассортиментной матрицы, онлайн-канала, а также над улучшением сервиса и лояльности для наших покупателей», — поделилась Ангелина Бурлакова.

Источник