1

Заказчики предпочитают дизайнеров, которые делают не гламурные, а практичные вещи

Во Львове есть достаточно влиятельный центр мебели и интерьера — MARK, который задает тенденции развития отрасли в регионе.
Вячеслав Макаренко — его управляющий директор, с которым нам удалось поговорить, несмотря на его довольно напряженный график.

Накануне следующего ARCHMEETING, Вячеслав Макаренко нашел время для DHC  и ответил на несколько вопросов относительно будущего, дизайна и вообще развития отрасли.

                   DHC: Центр мебели и интерьера — один из крупнейших в регионе. Расскажите о нем подробнее.
                   
                    В.М.
12 мая 2007 во Львове состоялось открытие первого в то время в Западном регионе Торгового центра мебели и интерьера. Сегодня MARK — это комфортный торговый центр современного формата площадью 10 000 м2, который работает в формате дизайн-центра и представляет более 100 show-room`s от лучших поставщиков мебели, света, декоративно-отделочных материалов и предметов интерьера в ценовом сегменте от «среднего +» до премиум класса. Выгодное географическое расположение возле основной транспортной артерии города, грамотная концепция торгового центра, включающего в себя тщательный отбор лучших и известных компаний, правильное расположение их в ТЦ, позволило привлечь большой поток покупателей и дизайнеров.

Mark
mark

                    DHC: В MARK возможно полностью укомплектовать интерьер?
                   
                    В.М.
Мы объединили большинство современных мебельных и интерьерных салонов в одном центре. Для удобства посетителей на трех этажах (-1й, 1й и 2й этаж) Определенными ассортиментными секторами расположено множество магазинов. Поход в магазины для современного потребителя уже давно превратился в нечто большее, чем просто шопинг: он хочет получать от этого удовольствие. В ТЦ MARK существует удобная парковка, современная система вентиляции и кондиционирования. Здесь каждый найдет все необходимое для отделки своего дома: мебель, двери, предметы интерьера, декор, текстиль, ковры, освещение, обои, технику для дома, изделия из камня, дизайн-студии и многое другое. — поэтому нашим клиентам не надо изнурять себя поездками от салона к салону, теряя безумное количество времени в пробках. А если вы устали — на -1 -ом этаже расположено уютное кафе.

                    DHC: Какие преимущества для дизайнеров в работе с MARK?
                   
                    В.М.
Сегодня торговые центры должны развивать мультифункциональность и формировать уникальное предложение, чтобы выиграть борьбу с другими конкурентами. Наши арендаторы постоянно посещают специализированные выставки и каждый раз привозят из них новинки и эксклюзивные вещи. Кроме того, они довольно часто приглашают представителей фабрик, которые знакомят дизайнеров и архитекторов с новинками, трендами и современными технологиями в сфере дизайна.

                    DHC: Как по Вашему мнению изменился рынок дизайна за последние годы?
                   
                    В.М.
Этот рынок всегда был динамичным и последние годы это только подтверждают. Стоит отметить, что визуальное воздействие на потребителя стал не единственной задачей дизайна как такового. Современный дизайнер разрабатывает уникальные объекты среды, которые в своей совокупности создают условия для удовлетворения изысканных и практически интимных потребностей общества.
Согласованность и подчиненность дизайна современным тенденциям и изменениям внешней среды, их правильное соотношение позволят обеспечить внутреннюю гармонию заказчика, формируя между ним и дизайнером устойчивые, мощные и эффективные отношения.

                    DHC: Планируете открывать филиалы MARK в регионе?
                   
                    В.М.
Сейчас таких планов нет. Но есть другие. И они не менее амбициозны. В следующем году мы собираемся достраивать второй этаж ТЦ. А это еще дополнительных 2000 квадратных метров новых брендов и производителей. Итогом этой достройки будет установка панорамного лифта и эскалаторов, а также открытие более чем двадцати show-room`s. Некоторые из них будут впервые представлены во Львове.

                    DHC: Есть ли какие-то предпочтения в стилях, или в мебели у дизайнеров и заказчиков?
                   
                    В.М.
Дизайн интерьеров меняется вслед за социальными, экономическими и культурными процессами, которые происходят в украинском обществе. Сегодняшние заказчики делают ставку на практичность, функциональность, простоту и экологичность, при этом очень часто отказываясь от гламура и пафоса. Именно поэтому миллионные бюджеты на эксклюзивный ремонт и отделка дома сократились в разы. И этого мнения придерживаются многие дизайнеры, с которыми мне приходится постоянно общаться
Сейчас очень редко заказывают мебель из Италии, которые пользовались бешеным спросом еще несколько лет назад. Сегодня заказчик предпочитает дизайнеров, которые используют «эксклюзивные» фактуры и делают не гламурные, а практические вещи.

                    DHC: Насколько Вам интересны такие события как, ARCHMEETING?
                   
                    В.М.
Такие мероприятия являются очень полезными: узнаешь что-то новое, получаешь полезную информацию и знания, находишь новых партнеров. Кроме того, очень интересно получить уникальные решения по которым на подобном мероприятии тебя знакомят спикеры. Познакомиться с новинками партнеров мероприятия и открыть для себя новый опыт в их области.

ТЦ MARK

 

г. Львов, ул. Княгини Ольги, 95


(0322) 90–44–00,

+38 097 202 44 00

 

info@mark-lviv.com.ua

mark-lviv.com.ua

Комментарии закрыты.