Charles & Keith открыл крупнейший концептуальный магазин на Тайване

Бренд обуви и аксессуаров Charles & Keith Taiwan представил дизайн своего недавно открытого концептуального магазина в торговом центре Kaohsiung E Sky Mall в городе Гаосюн, Тайвань.

Это третий концептуальный магазин бренда по всему миру. В серию также вошли бутик Cityplaza в Гонконге, открывшийся в октябре прошлого года, и магазин, который открылся в торговом центре KLCC Mall в Куала-Лумпуре в декабре.

Charles & Keith Taiwan площадью более 300 кв. м воплощает новую концепцию бренда, придерживаясь минимальной цветовой гаммы с изгибами и плавными линиями в интерьере для достижения «современной эстетики». Также в магазине присутствует много зелени: от пальм до субтропических растений.

Светло-зеленая гофрированная витрина у входа изготовлена из экологически чистых материалов. А мебель, представленная в бутике, изготовлена из экологически чистых поликарбонатных блоков местного производства, что свидетельствует о приверженности Charles & Keith принципам устойчивого развития.

Акриловые столы неправильной формы и бархатные диваны темно-зеленого и темно-синего цветов создают пространство, в котором клиенты могут просто расслабиться и насладиться процессом выбора товара.

«От текстур интерьера до визуального представления товаров, магазин предназначен для отдыха от шума внешнего мира», — сообщают в Charles & Keith.

Новый магазин стал крупнейшим магазином бренда на Тайване.

Читайте также: Peek & Cloppenburg возвращается в Бельгию.

Источник