Изменение положения ручек на продуктовых тележках может увеличить продажи в магазине на 25%

Недавнее исследование Bayes Business School показало, что изменение положения ручек на тележках может увеличить продажи ритейлеров на 25%.

В результатах исследования говорится, что тележки для покупок с двумя параллельными ручками вместо стандартной горизонтальной могут повысить продажи, поскольку у покупателей задействуются бицепсы, а не трицепсы. На это влияет несколько психологических факторов.

«Психологические исследования доказали, что активация трицепса связана с отказом от того, что нам не нравится — например, когда мы что-то отталкиваем от себя. В то время как активация бицепса связана с тем, что нам нравится — например, когда мы что-то тянем или приближаем к нашему телу», — заявили исследователи из лондонской Bayes Business School.

В исследовании также рассматривалось применение тележки новой конструкции с параллельными ручками. Опрос показал, что ведущие производители покупательских тележек ранее не рассматривали возможность использования параллельных ручек на своих тележках и были удивлены, узнав, что их положение могло повлиять на продажи.

Изменение положения ручек на продуктовых тележках может увеличить продажи в магазине на 25%

При тестировании тележки новой конструкции на потребителях в супермаркете авторы отчета профессор Захари Эстес и Матиас Штрейхер обнаружили, что те, кто использовал тележки для покупок с параллельными ручками, купили больше продуктов и потратили на 25% больше, чем те, кто использовал стандартную тележку.

Источник