Как Inditex Group удалось увеличить прибыль во время пандемии?

Испанская Inditex Group, крупнейший в мире по объему выручки фэшн-ритейлер, сумела преодолеть кризис, связанный с пандемией и ограничительными мерами по всему миру, за счет инноваций, которые разрабатывались на протяжении последнего десятилетия.

Инновационные решения в портфеле Inditex были внедрены еще до прихода пандемии, изменившей потребительское поведение во всем мире.

В результате успешной интеграции онлайн-магазина с более чем 6 000 розничных точек по всему миру, Inditex оказалась способной продавать товары в разгар кризиса.

После прохождения пика кризисной ситуации владелец Zara, Bershka и Oysho добился роста чистой прибыли, активизировав стремление к объединению онлайн-шопинга с традиционными розничными каналами.

 «Мы уже очень много лет работаем над интеграцией физического и цифрового миров. Последние два года были кульминацией этого процесса, но также и его ускорением», — прокомментировал Пабло Исла, исполнительный глава Inditex.

Эксперты отмечают, что Inditex далеко не единственный игрок на современном рынке модной розничной торговли, стремительно развивающий цифровые услуги в условиях пандемии. Хотя ряд аналитиков полагают, что в борьбе с онлайн-гигантами модного рынка, захватывающими все большую долю, Inditex придется еще немало трансформировать свою модель, изначально ориентированную на торговлю через розничные магазины.

Источник