Каких ботов используют розничные ритейлеры для улучшения процесса продаж?

Использование ботов в ритейле помогает модернизировать этапы клиента на пути к покупке товара, поэтому многие представители розничной торговли обратились к технологии торговых ботов. 

Боты обладают искусственным интеллектом и выполняют определенные задачи. К примеру, Shopify Messenger упрощает и ускоряет процесс покупки. Он позволяет покупателям просматривать товары ритейлера, дает необходимые рекомендации, совершает покупки, оформляет заказ и уведомляет об обновлениях по доставке. 

Kik Bot Shop взаимодействует с конкретной аудиторией брендов, предлагая им те товары, которые будут полезны именно им. Бот от Sephora отправляет клиентам видеоролики по макияжу, а после способствует поиску косметических продуктов, которые использовались в видео. 

Cybersole помогает любителям спортивной обуви приобрести новейшие модели из ограниченной серии, прежде чем они будут распроданы в розничных магазинах. Пользователь бота может создать задачи и ожидать уведомление о выпуске коллекций. 

Пользователи Интернета проводят достаточно времени в сети в поисках необходимого товара и выборе наиболее подходящего варианта среди всех предложенных. NexC получает от покупателя информацию о нужном товаре и проводит сканирование Интернета для обнаружения совпадений с запросом. Бот самостоятельно исключает менее подходящие варианты и сужает топ до трех лучших предложений, которые отправляет покупателю со списком плюсов и минусов, рейтингами и обзорами по каждому из товаров.

Программы с искусственным интеллектом значительно упрощают коммуникацию брендов с клиентами и помогают лучше узнать их потребности, желания, за счет чего ритейлер производит анализ потребительских запросов и улучшает операционные процессы для роста продаж.

Читайте также: Ритейлеры внедряют технологию распознавания лиц для борьбы с преступностью