На фасаде нового Эпицентра в Полтаве появились огромные LED-экраны

В начале октября, в рамках реконцепции ТЦ, фасад Эпицентра оборудовали светодиодными экранами.

Реконструкцию торгового центра начали летом. Гипермаркет увеличился до 43 500 кв. м (в полтора раза). Это позволило увеличить ассортимент товаров в 180 000 артикулов и представить новые инновационные концепты торговли в формате shop in shop. Также вдвое увеличилось количество парковочных мест.

Обновленный Эпицентр представлен в темно-графитовой цветовой гамме. Панорама торгового зала открывается посетителям еще с улицы. Обновлено освещение и торговое оборудование, улучшена навигация и выкладка товара.

Самое интересное – теперь в ТЦ можно совершать покупки, не выходя из автомобиля, благодаря крупнейшему в сети Drive In Market. Площадь арены составляет 5 700 кв. м. После реновации торгового центра было улучшено навигацию и оборудовано специальные «островки» для загрузки товара, которые позволяют избежать пробок.

А осенью на фасаде появились огромные LED-экраны, которые окончательно завершили экстерьер.

«Компания Эпицентр стремиться развивать торговую сеть не только количественно, но и качественно. Поэтому мы продолжаем реформатировать действующие объекты, превращая их в современные и более комфортные торговые центры. Посредством инвестиций в обновление мы улучшаем уровень сервиса для наших клиентов и укрепляем свои позиции на рынке украинского ритейла», – комментирует директор по розничной торговле ООО «Эпицентр К» Владимир Гончаров.

           

Источник