Отчет INGKA Centres за 2021 год: 1000 новых магазинов, первые моллы в Китае и €6,6 млрд выручки

Шведская INGKA Centres, владелец розничного бизнеса IKEA и глобальной сети торгово-развлекательных центров, постепенно трансформирующихся в «места встреч», представила операционные и финансовые итоги за 2021 год. Продажи компании увеличились на 15,7% и составили 6,6 млрд евро.

Общее количество посетителей торговых объектов под управлением INGKA увеличилось до 372 млн человек, а количество новых открытий в торговых центрах превысило 1000. Сегодня компания управляет 47 торговыми центрами. Заполняемость моллов оценивается в среднем на 94%.

«Превращение традиционных торговых центров в многофункциональные «места встреч», ориентированные на розничную торговлю, является частью глобальной инвестиционной стратегии стоимостью 5 млрд евро», – прокомментировали в пресс-службе компании.

За прошлый год в торговых центрах под управлением INGKA открылось около 1000 новых магазинов, среди которых такие известные международные бренды, как Bershka, Decathlon, H&M, Uniqlo, Sephora, Starbucks и Zara, а также местные ритейлеры.

INGKA также открыла первые многофункциональные центры встреч в городах Фучжоу и Чанша в Китае. Проект привлек около 2 млн посетителей за первые два месяца работы. В этом году компания приобрела участок для строительства многофункционального комплекса в Индии, купила дом 6X6 в Сан-Франциско и торговый центр Aura в Торонто.

Отчет INGKA Centres за 2021 год: 1000 новых магазинов, первые моллы в Китае и €6,6 млрд выручки
Livat Nanning

Новое место встречи Livat Nanning было создано на территории магазина IKEA после реконструкции, стоимость которой составила 130 млн евро. В результате появился торговый центр чистой арендной площадью около 18 500 кв. м – многофункциональное пространство на пяти уровнях. В молле представлено более 80 местных и зарубежных брендов, включая Uniqlo, Decathlon, Starbucks Reserve и популярную сеть ресторанов Guixiaochu.

«Прошлый год был трудным для всех нас как в профессиональном, так и в личном плане. Наш опыт в Чанша и Фучжоу, а также в наших местах встреч по всему миру ясно показывает, что люди по-прежнему ценят возможность физически встречаться, делать покупки и проводить время вместе во вдохновляющих пространствах», – прокомментировала Синди Андерсен, управляющий директор Ingka Centres.

Источник