Riot Division: Как киевский бренд с ценителями со всего мира поддерживает украинскую армию

Riot Division — это киевский лейбл, основанный в 2010 году. Он стал первым украинским techwear-брендом, а также известной и авторитетной торговой маркой на международной арене.

В 2017 году бренд вышел на международный рынок. Riot Division был представлен на прогрессивной выставке современной моды SEEK в Берлине, где появлялся несколько раз. В 2019 году бренд был репрезентирован в шоуруме Cube в Париже и Pitti Uomo в Милане.

Одежду Riot Division носят от Аляски до Австралии

Официально бренд был создан в 2010 году. Первые годы были фактически битвой за выживание — ошибки, опыт, ошибки, опыт. По такому алгоритму идут многие молодые дизайнеры, и только единицам удается перевести количество опыта в качественную плоскость.

Олегу Морозу, основателю и главному дизайнеру бренда, это удалось и постепенно бренд перешел из режима «выживания» в режим «умеренного роста».

Локальные ценители позволили выйти на международный рынок, активно покупая одежду и поддерживая бренд. В то время был тренд на рост интереса к технологической одежде, прежде всего в странах Азии и США, где до сих пор с радостью принимают любые, даже самые смелые идеи дизайнеров одежды. Сегодня одежду Riot Division ценят и носят почти на всех континентах — от Аляски до Австралии.

В Киеве продукция Riot Division представлена ​​в концепт-сторе на Рейтарском и ЦУМе.

Деятельность после начала войны: как бренд помогает украинским защитникам

Во время войны бренд не переставал работать. С первого дня команда пыталась максимально поддержать наших защитников.

«Когда было довольно холодно, мы бесплатно раздали все запасы носков, шапок, перчаток. На третий день пошла очередь штанов, курток, кофт и футболок. Также мы отдали партию ремней под автоматы, которую интуитивно решили сделать за несколько недель до войны — планировали продажу в конце февраля — начале марта. В общем, в течение месяца мы открывали двери магазина и отдавали все, что у нас было», — рассказывает представитель бренда Платон Осадчий.

Всего одежды раздали более чем на 1 миллион гривен.

Во время активных боевых действий в Киевской области некоторые работники, в том числе основатель бренда, вступили в ряды территориальной обороны. Девушки готовили на кухне киевского кафе Mates для ВСУ и пожилых людей. Некоторые активно волонтерили в поисках гуманитарных товаров и амуниции для военных.

В настоящее время киевский лейбл продолжает поддерживать военных. Команда ищет пути создания средств, чтобы поддержать семьи погибших защитников Мариуполя.

С 2015 года бренд предоставлял постоянную 50% скидку для участников боевых действий в зоне АТО и ООС. Сейчас добавили возможность воспользоваться скидкой для всех представителей ВСУ, военных медиков и работников ГСЧС. Это пожизненная скидка, воспользоваться которой можно, покупая любую одежду в магазине бренда по улице Рейтарской, 9. Нужно только подтвердить личность и показать официальное удостоверение. По словам Платона Осадчего, это — меньшее, что можно сделать в таких условиях.

В апреле бренд начал движение на возобновление производства — возобновил работу концепт-стор на Рейтарской и сайт, где доступны заказы онлайн.

«Теперь понятно, что любой бизнес должен взять на себя социальную ответственность и пытаться по мере возможности помогать нуждающимся. Это своего рода инвестиция, ведь от боеспособности нашей армии зависит и наше будущее как бренда. Об этом нужно помнить каждому. Но мы готовы, как готовы множество наших знакомых, коллег и друзей, которые тратят иногда последнее, чтобы хотя бы на шаг ускорить общий путь к воплощению мечты о свободной и сильной Украине!», — отмечает Платон Осадчий.

Вы можете рассказать свою историю, отправив письмо на почту v.rozenko@ucsc.org.ua