Проблема изменения климата: как арендаторы и арендодатели могут ее решить

Партнерство арендаторов с владельцами торговых центров – один из наиболее эффективных способов решения проблемы изменения климата.

Проблема доступа к данным

Для того, чтобы сократить выбросы парниковых газов, арендодателям необходим доступ к данным арендаторов о расходе газа и электроэнергии.

«Получение доступа к данным о потреблении электроэнергии и природного газа – основа для понимания объема выбросов сферы охата 3 и оценки существующих возможностей для их сокращения», – объяснил Уилл Тейчман, вице-президент по коммерческим операциям Kimco Realty.

EPA (Агентство по охране окружающей среды США) определяет выбросы со сферой охвата 3 (Scope 3) как «выбросы, связанные с добычей и производством закупаемых материалов и услуг, не принадлежащих отчитывающемуся субъекту или неконтролируемых им».

Сфера охвата 1 (Scope 1) включает все прямые выбросы парниковых газов организацией. А сфера охвата 2 (Scope 2) распространяется на выбросы от сжигания топлива на сторонних энергоисточниках для выработки энергии, закупаемой данной организацией.

У Kimco амбициозные цели в области климата. К 2030 году компания планирует сократить выбросы по сферам охвата 1 и 2 на 30% по сравнению с 2018 годом, а к 2050 году получить нулевые выбросы.

«Если вы, как и мы, стремитесь оказать положительное влияние на климат, вы должны сосредоточиться на выбросах Scope 3», – сообщил Тейчман.

По его оценкам, выбросы данной сферы составляют от 80 до 90% выбросов от торговых центров под открытым небом, по сравнению с 50-70% от закрытых торговых центров.

В мае Kimco присвоили звание Gold Green Lease Leader (золотой лидер в сфере “зеленой” аренды), которое компания поддерживает с 2014 года. Золото достается компаниям, которые заключают «зеленую» аренду и используют передовые методы, такие как энергоэффективная отделка помещений для арендаторов.

Проблема изменения климата: как арендаторы и арендодатели могут ее решить

Проекты, за которыми будущее

Brixmor, еще один Gold Green Lease Leader с 2018 года, владеет почти 400 торговыми центрами под открытым небом. Компания работает над решением проблем внедрения солнечной энергии, в частности, раздельного стимулирования, которое не позволяет многим арендодателям и арендаторам внедрять солнечную энергию. Крыши больших торговых центров идеально подходят для установки солнечных панелей, но у арендодателей иногда нет прямого финансового стимула для их установки. А у большинства арендаторов, особенно у мелких розничных торговцев, нет места на крыше и/или капитала для оправдания своих проектов.

Проблема изменения климата: как арендаторы и арендодатели могут ее решить

В Brixmor решили арендовать площади на крышах компании Blue Sky Utility, производящей возобновляемые источники энергии. Обычно по договорам аренды на 20-25 лет Blue Sky устанавливает и вводит в эксплуатацию солнечные системы и продает электроэнергию напрямую арендаторам по более низким ставкам, чем взимают местные коммунальные компании. Солнечную энергию для мест общего пользования Blue Sky продает Brixmor со скидкой.

Проблема изменения климата: как арендаторы и арендодатели могут ее решить

Такие проекты помогают Brixmor достигать амбициозных целей в области устойчивого развития. Компания находится на пути к достижению своей цели по установленной мощности местных возобновляемых источников энергии в 20 мегаватт к 2025 году.

«Большинство крышных систем имеют мощность от 0,5 до 1 мегаватт, поэтому для достижения этой цели потребуется около 30 объектов», – сказал старший вице-президент Brixmor по операциям и устойчивому развитию Дарен Мосс.

По словам Мосса, за последние несколько лет компания Brixmor значительно сократила потребление электроэнергии и выбросы за счет модернизации светодиодного освещения. К 2030 году компания планирует сократить выбросы в рамках 1 и 2 сфер на 50% по сравнению с 2018 годом. К 2045 году она планирует достичь нулевых выбросов по сферам 1 и 2.

«Если вы хотите уменьшить воздействие на окружающую среду, необходимо работать с арендаторами и думать о том, как предоставить им возможность для снижения выбросов», – заявил Дарен Мосс.

Коммуникации

ICSC помогает арендодателям и арендаторам справляться с климатическим кризисом и другими проблемами устойчивости, собирая их вместе для обсуждения приоритетов, проблем и передового опыта, а также для принятия коллективных решений.

В 2016 году ICSC объединилась с IMT и Retail Industry Leaders Association (Ассоциацией лидеров розничной торговли), чтобы основать Landlord-Tenant Energy Partnership (Энергетическое партнерство арендодателей и арендаторов) по сокращению энергопотребления на миллиардах квадратных футов арендованных коммерческих площадей. Партнерство улучшило коммуникацию между арендодателями и арендаторами за счет проведения семинаров и вебинаров, в которых участвовали не только профессионалы в области устойчивого развития, но и их коллеги из сферы аренды недвижимости, операций, маркетинга и других сфер.

Арендодатели и арендаторы также смогут поделиться информацией об инициативах, связанных с климатом, на предстоящих мероприятиях Международного Совета Торговых Центров. Например, на декабрьском мероприятии ICSC в Лас-Вегасе под названием «Here, We Go. 2021» заинтересованные участники обсудят изменения в экологических, социальных и управленческих тенденциях.

Источник