15 лет "ЗЛАТА ПЛАЗА": ТРЦ отметил юбилей ребрендингом и донатом (фото)

В апреле 2025 года ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" в Ровно отмечает 15 лет со дня открытия. За это время торговый центр стал важным пространством для покупок, отдыха и встреч в самом сердце города.

Общее количество посетителей с 2010 года превысила 70 миллионов, рассказали УСТЦ в пресс-службе ТРЦ.

В течение этого периода торговый центр пережил много сложных вызовов, однако сохранил темп развития, стабильный трафик и доверие арендаторов. В 2024 году зафиксирована рекордная посещаемость - 6,69 млн. гостей, и самый высокий показатель товарооборота за все время, что является правильным следствием рекордной посещаемости и свидетельствует о высоком потребительском интересе и качественной работе по привлечению клиентов.

строительство 1 масштабированное | 2
Строительство ТРЦ

Среди арендаторов, которые работают с момента открытия, - "Золотой Век", "Виват, канцелярия!", "brabrabra". Впоследствии к ним присоединились такие крупные бренды, как McDonald's, LC Waikiki, CCC, Sinsay, Сильпо, Megasport и другие. За 15 лет tenant mix обновлен на 95% в соответствии с изменениями в потребительских предпочтениях и рыночных трендах.

злата плаза 1 | 3
Архивные фото

ЗЛАТА ПЛАЗА стабильно инвестирует в сервисность и доступность. В торговом центре действует ряд бесплатных сервисов: прокат детской коляски, павербанков, зонтиков, колесного кресла, комната для ухода за ребенком, специальные подставки в санузлах. Дополнительную безопасность обеспечивают автоматический внешний дефибриллятор и система видеонаблюдения, интегрированная с системой "Безопасный город".

20251 масштабированный | 4

Что касается инклюзивности, то это один из ключевых приоритетов развития еще с 2019 года. Пространство адаптировано к потребностям всех категорий посетителей, в частности лиц с инвалидностью, нарушениями зрения и слуха, семей с маленькими детьми и людей пожилого возраста. ЗЛАТА ПЛАЗА оборудована пандусами, часть инфостойки выполнена с понижением для комфорта людей с инвалидностью, а стекло на входных группах маркировано контрастными наклейками.

Торговый центр также активно развивает экологические инициативы: на крыше уже 3-й год работает солнечная электростанция мощностью 200 кВт, используется энергоэффективное освещение, работает зарядка для электромобилей. Также торговый центр продолжает сортировать и сдавать на вторичную переработку картон, пластик, стекло; собирать и передавать на утилизацию батарейки.

сестры | 5
СЭС

15-ю годовщину уже традиционно отметили донатом для Сил Обороны - передали 500 000 грн для 104 бригады ТрО Ровенской области.

благоволение масштабируется | 6

Ребрендинг

15 лет - не только юбилей, но и солидный опыт и начало нового этапа в истории, который стал основой для глубокого переосмысление образа бренда. Поэтому решение о ребрендинге стало логичным следствием пройденного этапа и желанием продемонстрировать зрелость бренда, его адаптацию к современности.

Наша миссия - менять качество жизни людей к лучшему, ежедневно создавая современную, безопасную и комфортную среду. Мы гордимся тем путем, который прошли за 15 лет, внедренными изменениями и уверены, что лучшие времена впереди, - отмечает Александр Оверчук, директор ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА".

В рамках ребрендинга была создана новая визуальная айдентика: появился современный логотип, а яркая палитра цветов сменилась на стильные монохромные оттенки

nova vyviska scaled | 7

Читайте также: Свежие и весенние: фотозоны украинских ТРЦ на Пасху 2025 (фотообзор)

Проведенный опрос среди клиентов показал, что 70% ривненчан называют торговый центр просто "ЗЛАТА", поэтому решили официально закрепить это изменение в фирменном стиле, выполнив новую вывеску с акцентом на эту часть названия.