87% покупателей поколения Z черпают вдохновение для шопинга из соцсетей

По данным опроса McKinsey, в этом году для праздничного шопинга покупатели воспользовались услугами многоканальных покупок: социальные сети повлияли на принятие решений о покупке у 58% респондентов. Потребители заявили, что платформы, влияющие на их решения — это Facebook (67%), YouTube (57%) и Instagram (52%).

Для 87% покупателей поколения Z, которые черпают вдохновение для праздничных покупок из социальных сетей, YouTube, Instagram и TikTok станут платформами, к которым они обратятся за советом.

Согласно другим отчетам, прогнозирующим рост продаж в праздничные дни, опрос прогнозирует, что потребительские расходы в 4 квартале 2021 года увеличатся на 7% по сравнению с прошлым годом, и на 9% с 2019 года. Компания ожидает, что лица с высоким доходом потратят на 15% больше, чем в прошлом году, а миллениалы потратят на 10% больше.

Данные отчеты также предсказывают рост общих расходов и многоканальных транзакций. Национальная федерация розничной торговли недавно прогнозировала, что продажи в интернете и вне магазинов увеличатся на 15%, а общие продажи могут вырасти от 8,5% до 10,5% по сравнению с прошлым годом. Отчет Coresight Research показал, что 78,2% потребителей в этот праздничный сезон планировали купить свои подарки в интернете.

Этот сезон праздничных покупок подчеркнет растущее значение социальных сетей в покупательских путешествиях потребителей.

Октябрьский отчет Bridgepearl.com также показал, что более двух третей покупателей поколения Z планируют делать покупки через нетрадиционные каналы. Исследование Bridgepearl.com показало, что покупатели поколения Z планируют использовать Facebook, WhatsApp, Instagram, YouTube и прямые трансляции для праздничных покупок.

Кроме того, потребители беспокоятся о том, что товар заканчивается – это заставляет их делать покупки раньше. С учетом таких особенностей ритейлерам придется приложить больше усилий для завоевания и сохранения лояльности.

В отчете McKinsey отмечается, что 62% респондентов заявили, что не могли купить хотя бы один товар за последние три месяца, потому что он был недоступен. Из тех, кто не смог купить товар, который они хотели, 39% сменили бренд, 32% пошли к другому розничному продавцу, и 13% ждали, пока товар появится на складе.

Исследование McKinsey также указывает на разницу в оптимизме потребителей. Согласно отчету, респонденты опроса, зарабатывающие более 100 000 долларов в год, заявили, что они взволнованы или с нетерпением ждут праздников. Что касается потребителей с низкими доходами, ожидается, что в этот праздничный сезон они будут тратить меньше.

Источник