Adidas делает ставку на США: как бренд планирует опередить Nike
Немецкий спортивный бренд Adidas делает ставку на завоевание доли рынка США, где его главный конкурент Nike переживает период спада.
Об этом сообщает Reuters.
Неопределенность в отношении того, восстановится ли потребительский спрос в Китае, заставила многие бренды, в том числе в секторе роскоши, больше сосредоточиться на американских покупателях как на движущей силе роста.
Генеральный директор Бьорн Гульден изменил ситуацию в Adidas после того, как бренд разорвал связи с рэпером Ye и отказался от прибыльной линии кроссовок Yeezy в октябре 2022 года. Акции Adidas выросли на 160% с момента объявления о его назначении в следующем месяце.
Инвесторы ожидают, что Гульден объяснит, как Adidas будет продолжать отвоевывать долю рынка у Nike, одновременно отбиваясь от новых брендов спортивной одежды, таких как On Running и Hoka, когда 5 марта сообщит о результатах компании за год.
Доля Nike на мировом рынке спортивной одежды упала до 14,1% в прошлом году с 15,2% в 2023 году, согласно данным GlobalData. Доля рынка Adidas выросла до 8,9% с 8,2%, а также увеличилась доля New Balance, On Running и Hoka.
Аналитики UBS отмечают, что европейским брендам исторически трудно конкурировать в Соединенных Штатах, а Северная Америка в последнее время для Adidas была аутсайдером.
Североамериканские продажи немецкой компании Adidas, которые упали на 7% в третьем квартале по сравнению с предыдущим годом, еще не полностью восстановились после закрытия линии Yeezy, которая была популярной в США.
В целом продажи Adidas выросли на 19% в квартале, завершившемся 31 декабря, и на 12% за 2024 год в целом, тогда как продажи Nike упали на 9% в последнем квартале, завершившемся 30 ноября прошлого года.
Разница между ростом Adidas и Nike сейчас огромна, - сказал Томас Йоккель, портфельный менеджер Union Investment, который владеет акциями Adidas.
Он добавил, что общие продажи Adidas должны продолжать расти по меньшей мере на 10% ежегодно, пока Nike борется с трудностями.
Adidas ориентируется на американских потребителей, недавно начав сотрудничество с лос-анджелесским лейблом Sporty & Rich, который, по словам компании, был вдохновлен "коллегиальной американщиной", а также выпустив новые кроссовки Superstar 92 с американским музыкантом и дизайнером Фаррелом Уильямсом.
Читайте также: "Все" заинтересованы в Versace: станет ли Prada новым владельцем бренда?
Аналитики также отмечают, что Adidas значительно увеличивает свою долю рынка в США в розничной торговле спортивными товарами, благодаря франшизе Terrace (Samba, Gazelle), которая демонстрирует высокие продажи по полной цене в течение всего сезона.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации