Алкомаркет BadBoy извинился за рекламу про причастие новой вывеской
Львовский алкомаркет BadBoy принес извинения за некорректную рекламу о причастии на фасаде. Вывеску "Все для причастия" магазин заменил текстом с извинениями.
Теперь вместо предыдущей надписи, прописными буквами написано: "Простите, так налажать перед Пасхой мы могли только во Львове".
Львівська міська рада відреагувала на інцидент ще 6 квітня. Там заявили, що провели розмову із власниками магазину і тоді неоднозначний напис пообіцяли прибрати.
Скандал с BadBoy
Ранее мы рассказывали, что рейтинг львовского алкомаркета упал почти вдвое из-за возмущения пользователей в соцсетях.
Магазин обвиняют в неуважении верующих и дискриминации на основе религии.
Эксперты также оценили рекламу "Все для причастия" критически. Например, Corporate Communications Director в "АрселорМиттал" Ярина Ключковская отмечает, что, несмотря на огласку, этот пример нельзя считать хорошим пиаром.
Дело в том, что такая реклама создает конфликт, портящий репутацию, ведь она формируется не на полках, а в головах покупателей.
Неуместным оказалось и место размещения билборда, ведь на западе Украины религиозными считают себя около 87%. Поэтому свести причастие к потреблению вина, тем более во время Великого Поста, действительно можно расценивать как неуважение христиан.
Читайте также: АЛЛО возобновил работу точки в Харькове и готовится к открытию нового магазина на Львовщине
По мнению Ключковской, плохая репутация может повлиять и на сестринский бизнес Bad Boy – сеть Goodwine.
PR-стратег Сергей Дидковский считает, что основной ошибкой этого креатива BadBoy стало то, что это "модерновая реклама в консервативном городе". Однако эксперт оценил этот конфликт не столь критично. Подробнее об этом читайте в нашем материале.
Популярные записи и страницы
- В ивано-франковском ТРЦ Veles Mall открылся первый в городе магазин Skechers (фото)
- Локації ритейлера ringoo вже почала займати херсонська мережа "Кібернетики"
- Ставка на Sinsay. Польская группа LPP планирует удвоить количество магазинов за три года
- Українська Рада Торгових Центрів - Головна сторінка
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- Обойдется почти в 10 млн евро. Lidl через суд заставляет сеть Tesco провести ребрендинг
- Fozzy Group открыла два новых спортклуба Apollo Next в Киеве и Борисполе
- Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти 2,5 млрд долларов (исследование)
- "Епіцентр" планує відкрити перший власний ТРЦ навесні 2024-го (фото)
- Архитектор Роксолана Медведь: технологические инновации, которые определяют будущее торговых центров