Amazon впервые за 20 лет обновил логотип и провел ребрендинг

Онлайн-ритейлер Amazon представил свой ребрендинг, который стал первым масштабным обновлением за более чем 20 лет с момента основания компании в 1994-м.

Основное внимание сосредоточено на упорядочении "разрозненных" брендинговых активов, которые развивались независимо, в то время как компания росла быстрыми темпами.

Для ребрендинга дизайнерская команда Amazon XCM сотрудничала с дизайн-агентством Koto. Проект длился 18 месяцев.

амазонка 1 | 1

Мы создали новую систему бренда, которая подчеркивает самые известные преимущества Amazon: более теплую улыбку, модернизированный логотип, новый гибкий шрифт, единую цветовую палитру и глобальную архитектуру, разработанную для развития в темпе Amazon, - отметили в агентстве Кото.

Koto и Amazon XCM применили тонкий подход к обновлению логотипа бренда - гибрид изогнутой стрелки и улыбки, который представляет предложения Amazon "от А до Я".

амазон | 2

По сравнению с предыдущим логотипом, команда расширила символ и отобразила его в насыщенном мандариновом цвете, который получил название "Оранжевая улыбка".

Обновление также включало создание собственного шрифта для многочисленных логотипов под названием Amazon Logo Sans, что касается таких суббрендов, как Amazon Smile, Amazon Cash, Amazon Echo и Amazon Jobs.

амазонка 2 | 3

Читайте также: Amazon запускает функцию "Купить для меня": как она работает

Другие обновления в компании коснулись введения "выразительных, уверенных, веселых цветов, соответствующих духу Amazon", а также внедрения единой иконографии с особым акцентом на Prime, Amazon Grocery, Alexa и Amazon One Medical.

dezeen