Американская корпорация продала немецкий бренд Jack Wolfskin китайцам

Американский спортивный гигант Callaway продал немецкий бренд одежды для активного отдыха Jack Wolfskin китайской группе Anta Sports.

Ожидается, что соглашение на 290 млн долларов будет закрыто в конце второго или в начале третьего квартала 2025 года, отмечается в пресс-релизе.

По словам генерального директора Чипа Брюера, продажа компании позволит Callaway сосредоточиться на своем основном бизнесе.

Ранее китайская корпорация уже приобрела финскую компанию Amer Sports.

*Справка о компаниях

Callaway - американский производитель спортивного оборудования, одежды и аксессуаров, получивший известность благодаря своим клюшкам для гольфа. В 2019-м компания приобрела Jack Wolfskin за 476 млн долл.

Anta Sports Products является крупнейшим акционером Amer Sports, материнской компании Arc'teryx, Wilson и Salomon, а также владельцем магазинов брендов Anta, Fila, Descente, Kolon Sport и Amer Sports на китайском рынке.

Читайте также: Не проработал и года: крупнейший ритейлер в рф закрывает новый бренд из-за экономических трудностей

Джек Вольфскин был основан в Германии в 1981 году. Бренд предлагает одежду для активного отдыха, спортивное снаряжение и аксессуары, известный, в частности, благодаря фирменной технологии Mosquito Barrier, то есть курткам с противомоскитной структурой.

В 2025 году компания Jack Wolfskin планирует достичь объема продаж в размере 325 млн евро и скорректированного показателя EBITDA в размере 12 млн евро.