AMI открывает первый флагманский магазин в Сеуле

Французский фэшн-бренд AMI готовится открыть свой первый флагманский магазин в Южной Корее. Новое торговое пространство появится в модном районе Гаросу-гиль в Сеуле. За последнее время здесь открылись магазины всемирно известных брендов, включая Maison Kitsuné и Arket от H&M.

Основанный в 2011 году французским дизайнером Александром Маттиусси (работал в Dior Homme, Marc Jacobs и Givenchy) бренд продолжает международную экспансию и открывает фирменные магазины в знаковых локациях по всему миру. В портфеле AMI — флагманские магазины в Париже, Нью-Йорке, Токио, Лондоне, Пекине и других мегаполисах. На рынке Южной Кореи марка развивается с 2013 года, но магазин в Сеуле станет первым флагманом в сети.

Четырехэтажный магазин площадью около 430 кв. м демонстрирует клиентам парижский стиль в сочетании с искусным пошивом. В торговом пространстве будут представлены мужская и женская одежда и аксессуары.

Цокольный и первый этажи отданы под мужскую готовую одежду, на втором представлены женские вещи, аксессуары и украшения. На третьем располагается коллекция Heart Collection с фирменным логотипом в виде сердца.

В новой локации бренд представляет обновленную концепцию флагмана: экстерьеры созданы преимущественно из стекла, чтобы подчеркнуть архитектуру здания. На фасаде магазина установлен гигантский медиафасад, на котором демонстрируются последние коллекции и фирменный стиль бренда. В интерьерах используются двухцветные панели, известняк, диско-шары и роскошные зеленые шторы. Торговое пространство венчает деревянная винтовая лестница в центре зала.

Бренд развивает компания южнокорейского электронного гиганта Samsung C&T Fashion Group. Новый флагманский магазин AMI на юге Сеула становится продолжением к уже ставшим популярными моносторам французского бренда в модных районах Garosu-gil и Gangnam.

Читайте также: Apple запускает четвертый магазин в Южной Корее