Архитектор Андрей Пашенько: объединение Ocean Plaza и Ocean Mall было бы перспективным решением

Украинский архитектор Андрей Пашенько, работавший над проектом столичного ТРЦ Ocean Plaza, рассказал, что считает объединение этого торгового центра с соседним Ocean Mall (сейчас строится) - удачной идеей.

Как отметил Пашенко в интервью Liga Бизнес, сейчас он работает над второй очередью Ocean Mall, именно той, что примыкает к Ocean Plaza

Мы в свое время разрабатывали общую концепцию этой территории. Как вы, наверное, заметили, между первой и второй очередями Ocean есть мостовые переходы, которые их соединяют. Первая очередь - это OceanPlaza. Вторая - паркинг с правой стороны и сам Ocean Mall с левой, также с мостовым переходом. То есть, эти объекты могут функционировать как отдельные. Но, по моему мнению, эффективнее, если они будут работать как единый организм, - отметил он.

Архитектор объяснил, что Ocean Mall расположен возле метро, а еще довоенная статистика показывала, что около 80% посетителей прибывали сюда именно на общественном транспорте, тогда как только 20% - на собственных авто.

По словам Пашенько, крупные ТРЦ обычно строят на Кольцевой дороге или в местах с хорошей автомобильной доступностью. В центре более логично открывать объекты, ориентированные на общественный транспорт.

Кроме этого, в проекте предусмотрено соединение Ocean Mall с городской электричкой и уже сейчас для этого заложены соответствующие конструкции.

Кстати, еще в первой очереди OceanPlaza мы предлагали сделать подземный переход прямо из метро в торговый центр, без выхода на улицу. Подобный формат мы реализовали в ТРЦ Nikolsky в Харькове. Однако маркетологи настояли на том, чтобы посетители выходили на улицу и видели OceanPlaza. Объединение двух Ocean'ов в единую систему было бы перспективным решением, - резюмировал Андрей Пашенько.

Читайте также: ТРЦ Respublika Park: переговоры с брендами, новые форматы, масштабные планы и другое

В идеале этот комплекс должен функционировать с минимальным привлечением частного транспорта.