Благотворительный маркет "Кураж" и monobank запускают совместный проект - детали

Киевский благотворительный маркет "Кураж" и monobank готовят совместный проект - перформанс-павильон без барьеров "КИТ".

Об этом сообщила основательница "Куража" Алена Гудкова.

"КИТ" - это выход за рамки, в том числе наши собственные. Это эксперименты с форматами, пространством, содержанием. Мы будем перформити свои события, события в коллаборации с другими, приглашенные события, достойные внимания и звучащие в унисон с нашими ценностями и видением культурного будущего Украины, - написала Гудкова.

Главным партнером создания "КИТА" стал монобанк. Благодаря ему в павильоне будет ремонт, безбарьерность, новые окна, комфортная посадка и вход, который будет вдохновлять еще с порога. 

Логотипом проекта, который создало креативное агентство Banda, стал жизнерадостный китовый хвост, шагающий раскрыв объятия. 

Скоро "КИТ" оживет - наполнится событиями, коллаборациями, энергией города. Скоро он появится на афишах рядом с самыми громкими проектами, - добавила Гудкова.

Читайте также: "Тайные боксы" от столичных заведений: monobank запускает новый проект

Название проекта было выбрано из-за того, что кит - величественное и умное существо, которое фильтрует хаос и оставляет только суть, это идеальная метафора павильона, это уважение к Киевскому Кита - скульптуре, живущей по соседству и единственная форма, способная вместить все амбиции, планы и культурные события проекта.