Carrefour запускает новый формат магазинов на станциях парижского метро

Французский ритейлер Carrefour запускает новый формат магазинов на 45 станциях новой линии метро Grand Paris Express в Париже.

Это произошло после подписания 12-летнего контракта с компанией Constellation, совместным предприятием Altarea Commerce и RATP Travel Retail, которая будет заниматься развитием и управлением 136 торговыми площадями на станциях Парижа.

Контракт, стоимость которого не разглашается, охватывает более 12 500 кв. м на линиях метро.

Уникальная концепция магазина, разработанная Carrefour Proximité France, будет предлагать разнообразный ассортимент услуг и товаров, ориентированных как на пассажиров, так и на местных жителей.

45 магазинов Carrefour Proximité, площадью от 50 до 250 кв. м, будут служить хабами, которые будут предлагать широкий ассортимент продуктов питания, товаров повседневного потребления и услуг. Здесь также будет установлено 200 торговых автоматов и семь зон для проведения мероприятий.

К услугам посетителей будут рестораны с обслуживанием по расписанию, еда на вынос, изысканные закуски, а также ремонтные и медицинские услуги.

Кроме того, будут предоставлены стандартные удобства для путешественников, такие как торговые автоматы, фотокабинки, киоски для печати и камеры хранения, а также выделены места для открытия магазинов, дегустаций местных продуктов и культурных мероприятий.

Проект сосредотачивается на местных партнерствах, разнообразных предложениях товаров по разным ценовым категориям и устойчивых практиках, одновременно улучшая опыт пассажиров и создавая яркие коммерческие центры на новых станциях.

Читайте также: Крупнейший ритейлер Дании начинает маркировать товары из Европы из-за политики Трампа

Ожидается, что к 2036 году более 300 миллионов пассажиров воспользуются 45 новыми станциями Grand Paris Express.

ESM