Почему в ТЦ «Эпицентр» основной элемент дизайна — потолок?

Недавно в ТРЦ Blockbuster Mall открылся Эпицентр в новом формате Mall in Mall с обновленным фасадом, усовершенствованной цифровой навигацией и расширенным ассортиментом премиальных товаров. В ТЦ Эпицентр также в новом концепте открылся Центр Техники «ЦеТе», где основным элементом дизайна стал потолок.

В торговом зале магазина техники «ЦеТе» по поводу дизайна особо не развернешься — большую часть помещения занимает непосредственно техника. И практически единственный элемент, с которым можно было бы поработать дизайнерам, был потолок.

Зал оборудован подвесным реечным потолком, который разбит на отдельные сегменты. Так взгляду человека есть за что «зацепиться», сфокусировать свое внимание. В каждом из сегментов рейка смонтирована под своим углом. А отдельные островки кубообразной рейки с более мелким шагом заметно выделяются из общего массива. Стоит отметить, что отдельные сегменты на потолке привязаны к определенным зонам внизу — таким образом, к примеру, обозначен ресепшн и проходы в торговом зале.

Такой интерьер торгового зала выгодно отличается от помещений с обычными монолитными потолками. Он не надоедает покупателю своей монотонностью и в какой-то степени стимулирует к более долгому времяпрепровождению в конкретной локации. А чем дольше потенциальный клиент находится в торговом зале, тем больше вероятность совершения им покупки.

Источник