Интересно через неделю (2 апреля). Продажа активов Ocean Plaza, новый ТРЦ под Луцком и другое

Украинский Совет Торговых Центров собрал самые интересные новости в сфере коммерческой недвижимости за неделю, с 27 марта по 2 апреля.

Хватает ли украинцам ТРЦ

Торговые центры стали неотъемлемой частью жизни современных украинцев и есть в каждом большом городе, а иногда – в каждом районе.

Но хватает ли украинцам существующих ТРЦ в разных уголках страны? В этом мы разбирались с руководителем департамента стратегического консалтинга UTG Константином Олейником и председателем Исследовательской группы УСТЦ, руководителем исследовательской компании Ukrainian Research Bureau (URB) Дмитрием Топольским..

Под Луцком открылся новый ТРЦ BAOBAB

Его запуск анонсировали еще в прошлом году, он расположен в селе Рованцы, недалеко от Луцка, вдоль объездной трассы сообщением "Луцк-Львов".

Поскольку объект получил название BAOBAB, ключевым элементом его визуализации станет инсталляция в форме этого дерева.

На стелле перед торговым центром установили вывески некоторые якорные торговые точки, в частности, аптека "Здоровая семья", зоомагазин "ЗООродина", магазин техники iGood, бутик нишевой парфюмерии Sillage и сеть пиццерий "Феличита".

Арестованные активы Ocean Plaza выставят на аукцион как можно скорее

Об этом рассказал новый глава Фонда Государственного имущества Рустем Умеров. По его словам, сначала будет проведен юридический, технический и финансовый аудит объекта, конфискованного у российского олигарха Ротенберга.

На это понадобиться приблизительно 90 дней, а после этого можно объявлять аукцион, главное, чтобы этот актив юридически "дошел" до ФГИУ.

Также Умеров отметил, что предварительная оценка стоимости в 160 млн долларов может быть близка к истине, но финальную цену сформирует уже рынок.

Сеть "Чудо маркет" откроет точку в эксклюзивном формате

Разместится магазин в новом ТРЦ BAOBAB и станет продовольственным "якорем". Оператор изменит свое позиционирование и представит в новом объекте продуктовый гастромаркет Forta.

Ранее на фасаде ТРЦ была размещена вывеска "Чудо маркета", теперь на этом же месте вывеска Forta. Магазин позиционирует себя как современный гастромаркет европейского уровня, так что в предложении есть блюда японской кухни, сэндвичи, свежая выпечка, ассортимент для гурманов, базовые продукты питания и товары для быта.

Компания-владелец "Сильпо" получила более 230 млн грн убытков в 2022 году

АО "Фоззи Груп", которое является частью торгово-промышленной группы Fozzy Group и владельцем сети "Сильпо", получило 239,4 млн. грн. чистого убытка по итогам 2022 года. 

Согласно финотчетности компании, в 2021 году предприятие получило прибыль в размере 124,3 млн. грн. В компании отмечают, что чистый ущерб на акцию составил 7,48 грн.

Отмечается, что суммарная дебиторская задолженность на конец 2022 сократилась на 38,6% и составляет 983,4 млн грн.

Читайте также: "Сільпо" вели переговоры по открытию pop-up маркетов в польских кафе