Интересное за неделю (22 июня). Новый ТРЦ в Ужгороде, заявление сети "Ябко" и другое

Украинский Совет Торговых Центров собрал самые интересные новости коммерческой недвижимости, ритейла и девелопмента за неделю, с 16 по 22 июня.

Индекс самочувствия ритейла (RWBI) снизился в мае 2025 года

Индекс самочувствия ритейла (RWBI) в мае 2025 года уменьшился на 0,3 пункта по сравнению с апрелем и достиг 28,9 пунктов.



Аналогичный показатель мая 2024 г. составлял 28,7 пункта.

ТЦ GrushevSky анонсировал открытие в Ужгороде - дата

Ужгородский ТЦ GrushevSky введено в эксплуатацию в пятницу, 13 июня. Анонсированная дата открытия объекта - 26 июля.

Разработчиком концепции и эксклюзивным брокером торгового является компания Urban-x, девелопер - строительная компания МКВ.

Четырехэтажный ТЦ общей площадью в 4 тыс. кв. м построен по проекту архитектурного бюро Mytrichko Syma. Общие инвестиции в объект составили 5 млн долларов.

Среди ключевых арендаторов - продуктовый маркет "Амбар", "Копеечка", магазины одежды Sinsay, ANDI, FAMO.

Сеть "Ябко" отреагировала на обвинения в работе "в тени"

Сеть магазинов электроники "Ябко" отреагировала на обвинения в неуплате налогов и непрозрачной деятельности.

В пресс-релизе, полученном УРТЦ, ритейлер предоставляет информацию о суммах уплаченных налогов, оборотах, фискализации и трансформации компании.

"Уже длительное время мы отслеживаем проактивную публикацию информационных вбросов, которые нацелены на дискредитацию сети магазинов особой техники "Ябко". Сначала не планировали публично коммуницировать эти нападки, но сейчас видим, как количество искаженной и откровенно ложной информации множится в геометрической прогрессии. Поэтому хотим прояснить некоторые моменты", - говорится в сообщении компании.

УСТЦ предлагает ознакомиться с официальным заявлением "Ябко" без правок и дополнений по ссылке.

Дмитрий Бушмакин и Budhouse Group получили специальную награду на SOLAL Marketing Awards

17 июня в Варшаве (Польша) состоялась Конференция и Премия SOLAL Marketing Awards 2025. Премия SOLAL считается одной из самых престижных наград по маркетингу среди девелоперов по всему миру, поскольку она отмечает лучших, признавая инновации, совершенство и эффективные маркетинговые результаты.

На нынешнюю конференцию с выступлением был приглашен маркетинг-директор девелоперской компании Budhouse Group Дмитрия Бушмакинас предложением рассказать историю одного из ТРЦ компании - NIKOLSKY.

Я не смог приехать лично, поэтому Алан Торнтон предложил мне прислать видео со своим выступлением и рассказом о жизненном пути ТРЦ NIKOLSKY.

В формате видеообращения маркетинг-директор Budhouse Group рассказал об открытии во времена пандемии, начале войны, попадании вражеской ракеты, полном восстановлении и результатах работы. А также о вызовах и устойчивости с которой каждый день сталкивается Украина.

Подробнее о чрезвычайном отклике аудитории и особой награде для украинской компании, рассказываем здесь.

Франчайзи "Гали Балуваной" закрывает сразу 26 магазинов. Что будет с точками?

Один из франчайзи "Гали Балуваной", известной сети полуфабрикатов, закрывает на ребрендинг 26 магазинов по всей Украине.

Об этом бизнесмен рассказал в эксклюзивном комментарии Украинскому Совету Торговых Центров.

По словам Романа, ребрендинг начали в Хмельницком и других городах и планируют завершить ориентировочно за 2 недели. Магазины заработают под новой вывеской - MULTI COOK. 

Вы знаете, что владельцы "Гали Балуваной" разошлись. Один развивает одну сеть, а другой - другую. Я решил пойти по пути Владимира Матвийчука, - пояснил он.

Впрочем, как отметил бизнесмен, у разных франчайзи "Гали Балуваной" ситуация с продажами отличается, поэтому кто-то считает для себя более эффективной эту бизнес-модель.