Glovo запустил собственную "соцсеть" в Украине: как она работает
Сервис доставки Glovo запускает новые функции для пользователей в Украине. Теперь в приложении можно добавлять друзей, обмениваться рекомендациями и создавать персональные списки любимых заказов.
Glovo стал первым многокатегорийным приложением в сфере быстрой доставки, которое вдохновилось возможностями взаимодействия пользователей социальных сетей и внедрил новые функции в свою платформу, рассказали УСТЦ в пресс-службе компании.
Компания запустила обновление Glovo Next, которое предлагает пользователям добавлять друзей, делиться с ними рекомендациями и создавать тематические списки любимых ресторанов и блюд под разные поводы.
Glovo Next помогает пользователям принимать решения. Люди охотнее доверяют рекомендациям друзей, поэтому возможность видеть их активность в приложении упрощает процесс выбора. Вы видите, какие рестораны и блюда выбирают друзья, поэтому легче решаетесь на открытие новых для себя заведений, - комментирует Марина Павлюк, генеральный директор Glovo в Украине.
Новые функции помогут пользователям узнавать о новых заведениях, ориентируясь на опыт друзей. Кроме того, функцию Picks ("Избранное") пользователи могут использовать не только, чтобы полюбить знакомые рестораны, но и чтобы добавлять в списки то, что хотят попробовать в ближайшее время, или повторить заказ, не тратя время на поиски заведения в приложении.
Списки позволяют группировать заведения под любую возможность, например "Лучшие обеды в офис", "Ужин с друзьями", "Настоящая итальянская пицца" или вокруг любого другого события, блюда или места.
Компания Glovo анонсировала самое масштабное обновление своего приложения в октябре 2024 года. Новые функции презентовали на мероприятии Glovo Next в главном офисе в Барселоне. После нескольких месяцев тестирования в Испании обновления стали доступны для всех пользователей Glovo.
В дальнейшем компания планирует проводить обновление Glovo Next ежегодно.
Читайте также: Сервис доставки Glovo запустился во втором городе на Волыни
*Справка. Glovo - это технологическая платформа, которая позволяет приобрести и доставить еду из ресторанов, товары из магазинов и лекарства из аптек в пределах города. Компания, основанная в Барселоне, сегодня работает в более 1500 городах в 23 странах мира в Европе, Центральной Азии и Африке. Ежемесячно во всем мире платформой Glovo пользуются более 5 млн активных пользователей, заказы доставляют более 70 тыс. курьеров, а количество ассоциированных партнеров достигает 150 тыс. В Украине Glovo начал работу в октябре 2018 года и сейчас представлен в 39 городах.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации