H&M нарастил чистую прибыль за третий финквартал в шесть раз

Шведский масс-маркет ритейлер H&M увеличил чистую прибыль в шесть раз в третьем финансовом квартале.

Об этом говорится в отчете компании. Отмечается, что чистая прибыль по итогам завершившегося 31 августа квартала составила 3,33 млрд шведских крон (302,9 млн долларов). За аналогичный период прошлого финансового года ритейл-гиганту удалось заработать 531 млн. крон.

Опрошенные FactSet эксперты прогнозировали чистую прибыль ритейлера на более низком уровне в 3,23 млрд крон.

Квартальная выручка шведской компании выросла на 6%, до 60,9 млрд крон, а в местных валютах показатель почти не изменился. Без учета Украины, Беларуси и рф (где магазины пока не работают) выручка выросла на 8%.

До начала пандемии Covid-19 на вышеупомянутые страны приходилось примерно 10% операционной прибыли H&M. После ухода фэшн-ритейлера из России в прошлом году, компания отразила единовременное списание в размере 2,1 млрд крон.

Региональные показатели

Показатель выручки в разных частях Европы в прошлом квартале был следующим:

  • в Южной Европе вырос на 11%;
  • в Западной Европе вырос на 12%;
  • в Северной Европе вырос на 7%,
  • Восточной Европе сократился на 7%. 

В Северной и Южной Америке продажи выросли на 9%, в Азии, Африке и Океании – на 2%.

Читайте также: Европейский оборот e-commerce в 2022 году достиг 899 миллиардов евро

В H&M отметили, что в сентябре выручка снизилась примерно на 10% в годовом выражении. Частично это объясняется выходом из РФ, а частично - последствиями необычно теплой погоды в некоторых европейских странах.

Mind.ua