H&M представил капсульную коллекцию в коллаборации с сериалом "Белый лотос"
Шведский бренд одежды H&M выпустил новую коллекцию, вдохновленную сериалом "Белый лотос" от HBO, с целью донести роскошную курортную эстетику сериала до поклонников моды по всему миру.
Создана в сотрудничестве с художником по костюмам сериала Алексом Бовердом и Warner Bros. Discovery Global Consumer Products, коллекция приурочена к долгожданному третьему сезону сериала, который вышел на экраны 16 февраля.
Коллекция характеризуется смелыми цветами, яркими принтами и универсальными силуэтами, созданными для многослойного ношения, передающими беззаботную, гламурную атмосферу солнечного отдыха.
Среди самых ярких вещей коллекции: макси-платья, легкие вязаные комплекты, вязаные шляпы, большие солнцезащитные очки и яркие ювелирные украшения, напоминающие о тропической роскоши.
Читайте также: Mango Home откроет первый отдельный магазин в этом году
Коллекция появилась в избранных физических магазинах H&M и онлайн 20 февраля.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации