Inditex масштабирует свой бюджетный бренд Lefties на европейский рынок

Испанская модная группа Inditex, владеющая брендом Zara, планирует расширение своего бюджетного бренда Lefties в Европе.

Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Ожидается, что в 2026 году магазины бренда заработают в четырех престижных местах в Великобритании, в частности на Оксфорд-стрит, Westfield London, Lakeside и Bluewater.

Каждый магазин будет иметь площадь около 1,8 тыс. кв. метров и будет оформлен в соответствии с новой концепцией флагманских магазинов сети.

С Великобританией Lefties готовит дальнейшие шаги в Европе. В следующем году сеть также хочет продвинуться во Франции, Нидерландах и Германии.

Этот шаг произошел в самое неподходящее время для дублинской компании Primark, крупнейшего по объему розничного продавца одежды в Великобритании.

На фоне усиления конкуренции со стороны китайских онлайн-гигантов, таких как Shein и Temu, материнская компания Primark, Associated British Foods Plc, в этом месяце заявила, что ожидает неизменных сравнительных продаж во втором полугодии.

Lefties был единственным брендом Inditex, который открыл новые магазины за 12 месяцев до июля, увеличив их количество с 198 до 210. В этом году ритейлер запустил новый логотип и линейку товаров для дома, напоминающую Zara Home, только по более низкой цене.

Читайте также: Shein открывает первые магазины во Франции: местные ритейлеры против

Продажи дочерней компании Inditex, которая отвечает за закупки для Lefties, выросли более чем вдвое с 2019 года, согласно данным реестра компаний Испании, что дает представление об определенном успехе сети бюджетной одежды.