Inditex относительно возвращения в рф

Группа компаний Inditex, владеющая брендами Zara, Bershka, Massimo Dutti и другими, заявила, что готова вернуться в россию, если "ситуация изменится".

В настоящее время корпорация продает свой бизнес в рф партнерам, которые откроют магазины Inditex под другими названиями. Кроме того, испанская компания обнародовала инвестиционный план на 1,6 млрд евро, частично направленный на завоевание сверхконкурентного рынка США.

Исполнительный директор крупнейшего в мире ритейлера Оскар Гарсия рассказал журналистам, что хотя он лишается 502 магазинов в рф, он сохранил возможность вернуться в партнерстве с ближневосточным покупателем.

Также он подчеркнул, что процесс продажи бизнеса группе Daher из Объединенных Арабских Эмиратов все еще продолжается.

Если бы мы приняли решение возобновить свою деятельность в россии, потому что ситуация изменилась – и, конечно, я не думаю, что это произойдет в ближайшей перспективе – мы могли бы возобновить свою деятельность именно с теми магазинами, которые мы передаем Daher Group, – сказал он.

Как это будет работать?

При таких обстоятельствах, Inditex будет выполнять свои операции в собственных форматах с Daher в роли франчайзи.

Inditex не раскрыла сумму соглашения с Daher, но известно, что она предусматривает продажу какой-либо продукции Inditex в магазинах Daher, если только испанская группа официально не вернется в страну.

Планы Inditex

После пандемии коронавируса США стали вторым по объему продаж рынком Inditex, сдвинув с этого места рф.

Но, по словам Гарсия, его присутствие остается относительно небольшим. Компания имеет всего 100 магазинов в Соединенных Штатах, поэтому ритейлер имеет амбициозные планы по расширению присутствия.

США – это рынок, на котором на каждые 100 долларов проданной одежды мы получаем менее 50 центов. Таким образом, мы видим очень хорошие возможности для роста, — добавил он.

Директор Inditex по рынкам капитала Маркос Лопес заявил, что в ближайшие три года компания начнет реализацию 30 проектов в США.

Планируется открытие 10 новых магазинов в Нью-Йорке, Бостоне, Шарлотте, Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Далласе, Сан-Антонио и Батон-Руже, а также обновление и расширение 20 магазинов.

Кроме того, испанская корпорация планирует увеличивать среднюю площадь своих торговых точек и инвестировать в улучшение своей системы распределения.

Источник: Financial Time

Читайте также: Bershka, Zara и Pull&Bear: часть брендов Inditex возвращается в рф под другими названиями