JYSK открыл обновленные магазины в Умани и Киеве (фото)

Скандинавская сеть JYSK 13 марта открыла сразу два обновленных магазина - в Киеве и Умани. Обе торговые точки были реорганизованы в формат JYSK 3.0, что предусматривает новый уровень комфорта и современный дизайн торгового пространства.

Об этом УРТЦ рассказали в пресс-службе компании.

jysk 1 1 | 2

В Киеве обновленный магазин JYSK расположен в ТЦ April City по адресу просп. Леся Курбаса, 19А. В нем была увеличена как торговая, так и складская площадь, что позволило расширить ассортимент товаров и улучшить логистические процессы.

Новая торговая площадь составляет 947 м кв, офисные помещения - 36 м кв, складская площадь - 302 м кв. Увеличена выставочная зона мебели, что дает покупателям больше возможностей ознакомиться с продукцией.

Этот магазин JYSK работает в Киеве с 2014 года, и в ноябре ему исполнилось 10 лет.

Магазин JYSK в г. Умань, ул. Большая Фонтанная, 31А, также обновлен в формате 3.0. В нем увеличена складская площадь за счет торговой площади. Которая теперь составляет 878 м кв, складская - 254 м кв. Офисные помещения - 47,83 м кв. Магазин JYSK в Умани - единственный в городе и второй в Черкасской области.

Обновление наших магазинов до формата JYSK 3.0 - это не просто изменения в дизайне, а качественно новый уровень комфорта для наших покупателей. Мы инвестируем не только в пространство, но и во впечатления - создаем атмосферу, которая вдохновляет обустраивать дом со скандинавским уютом. Мы уверены, что эти обновления сделают покупки жителей Киева и Умани еще более удобными, а каждый визит в магазин - приятным событием, - комментирует Country Director JYSK в Украине Евгений Иваница.

джиск 2 | 3
джиск 3 | 4

Новый формат ритейлера

Формат JYSK 3.0 - это обновленный подход к оформлению магазинов, сочетающий стильную презентацию товаров, улучшенную навигацию и новый уровень взаимодействия с покупателями. 

Он включает такие аспекты как полное точечное освещение, которое создает приятную атмосферу в торговом зале; новое напольное покрытие, которое является более износостойким и комфортным для посетителей; оптимизированное пространство для мебели, что позволяет лучше представить ассортимент товаров. 

Читайте также: "ВиЯр" уходит в офлайн: сможет ли компания конкурировать с IKEA и JYSK

Это делает шопинг еще более удобным, атмосферным и вдохновляет покупателей на создание уютного интерьера в скандинавском стиле. Новая концепция также включает расширение и улучшение социальных помещений для работников компании, улучшенную эргономику и в результате более комфортные условия труда.