JYSK завершил масштабное обновление сети: как новая концепция повлияла на бизнес

Трехлетний план JYSK по обновлению своих магазинов завершен. В результате магазины стали более привлекательными, что положительно повлияло на покупателей.

Как сообщают в пресс-службе компании, светлый деревянный пол вместо голубых ковров и вдохновляющие примеры оформления интерьера сделали свое дело. Новое освещение и приглушенные цвета заменили старый дизайн интерьера, что является лишь некоторыми элементами обновленного дизайна магазина JYSK.

Прототип новой концепции магазина JYSK был протестирован в 2016 году в Хорсенсе (Дания). Именно там началась реализация так называемой Концепции магазина 3.0, которая уже в 2021-м продемонстрировала настолько отличные результаты, что компания решила ускорить процесс обновления магазинов.

Целью JYSK стало переоборудование всех магазинов в течение следующих три года.

График с реконструкцией нескольких тысяч магазинов был соблюден, несмотря на масштабные проблемы с более длинными сроками доставки оборудования и ростом цен на сырье после COVID-19.

Наша новая концепция чрезвычайно улучшила опыт покупок, и вместе с развитием нашего ассортимента мы считаем, что мы сделали огромный шаг вперед, если говорить о бренде и восприятии качества. Это также отражено в большем количестве молодых покупателей и лучших отзывах, - Карстен Норгрин Вайнкоуфф, исполнительный вице-президент по развитию розничной торговли, обслуживания клиентов и B2B.

Концепция магазина

Масштабный проект

Более 2000 магазинов реорганизовано в течение трех лет. В среднем в день восстанавливалось более одного магазина, инвестиции в которые составили 4,7 млрд датских крон (0,65 млрд долл).

Чтобы и в дальнейшем оставаться привлекательными для наших покупателей, нам нужно инвестировать в наши магазины, и, учитывая постоянный рост доходов и стабильные прибыли за последние финансовые годы, я смею сказать, что инвестиции стоят денег, - говорит Карстен. 

Сообщается, что во всех местах, где это было возможно, обновление магазинов завершено. Осталось лишь несколько магазинов, где реконструкция была невозможна из-за существующего договора аренды.

Мы всегда должны думать о том, выгодно ли реконструировать магазин или нет. Почти все наши магазины арендованы, и здесь нам приходится ждать до конца контракта, если текущее местоположение не является идеальным для реконструкции, так же как нет смысла перестраивать магазин, который собираются закрыть, - добавляет Карстен.

Концепция магазина 4.0?

Когда Концепция магазина 4.0 будет готова к запуску неизвестно, но, по словам Карстена, будущие изменения будут внесены на основе текущей концепции магазина. 

Маловероятно, что мы сразу введем такое серьезное изменение концепции. Сейчас мы имеем очень хороший фундамент для будущего, и вместо этого это будут конкретные адаптации к различным зонам магазинов, где мы можем добавить что-то для улучшения опыта в магазине, - говорит он.

Читайте также: Сеть JYSK открыла девятый магазин во Львове - в чем его особенность

Что касается Концепции магазина 3.0, то впервые она была представлена в 2018 году и с самого начала имела положительную реакцию как покупателей, так и сотрудников. Ключевыми элементами декора стали светлые деревянные полы, новое освещение и приглушенные цвета.