Категорийная экспансия Kasta: на платформе появились ритейлеры Pampik и E-ZOO
Kasta продолжает категорийную экспансию и переходит от модного маркетплейса в мультикатегорийный. На платформе появились два лидера в своих сегментах: ритейлеры E-ZOO и Pampik.
Осенью 2024 года Kasta объявил о масштабировании. В ноябре на маркетплейсе появились техника и электроника от “Фокстрот” - это было началом привлечения на маркетплейс новых, далеких от fashion-сегмента, категорий. В апреле 2025 года на платформу зашли еще два лидера в своих сегментах: E-ZOO (зоотовары) и Pampik (товары для детей и родителей), рассказали УРТЦ в пресс-службе платформы.
Объединяя усилия с другими лидерами рынка, Kasta имеет следующие цели:
- Для кастомера: создать идеальные условия онлайн-шопинга, когда все необходимое есть в одном месте. Kasta стремится покрыть как можно больше потребностей среднестатистического клиента: на сайте можно одним заказом приобрести одежду, обувь и аксессуары, электронику и технику для дома, товары для домашних любимцев и товары для детей. Такой шопинг экономит время, усилия и средства за доставку.
- Для партнеров: дать возможность расширить дистрибуцию через один из крупнейших маркетплейсов страны.
- Для себя: эволюционировать не только в мультикатегорийный маркетплейс, но и в IT-компанию, которая занимается инновациями в онлайн-шопинге и развивает новый бизнес на e-commerce рынке. Интеграция экспертных игроков категории дает возможность Kasta гибко и быстро реагировать на изменение потребительского спроса, расширяя ассортимент без лишних ресурсных затрат. Например, категория зоотоваров стала приоритетной на фоне ее роста даже в экономически сложные периоды (по результатам исследований Kasta).
Партнерства с одними из ключевых игроков категорий Pampik и E-ZOO - это логичный шаг в реализации нашей мультикатегорийной стратегии. Мы не просто добавляем новые категории - мы строим партнерства с теми, кто имеет глубокую экспертизу в нише и может обеспечить высокое качество обслуживания. Foxtrot, Pampik, E-ZOO - бренды, которым доверяют тысячи клиентов, и мы рады объединить усилия для создания более удобного клиентского опыта. Это win-win - для бизнеса, партнеров и, прежде всего, клиента, - рассказывает CMO Kasta, Инна Демиденко.
Читайте также: INTERTOP x Kasta: ритейлеры объявили о стратегическом сотрудничестве
В общем, расширение Kasta способствует положительной динамике на всем украинском e-commerce рынке. Маркетплейс сфокусирован на заключении партнерств с нишевыми украинскими брендами, которые уже имеют доверие и экспертизу.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации