Конкуренция с Sephora: украинская сеть Isei раскрыла планы экспансии на польском рынке

Украинская сеть магазинов косметики Isei анонсировала открытие магазинов в нескольких крупных городах Польши, которая стала первой страной для экспансии ритейлера.

Основательница сети Ануш Товмасян объясняет этот выбор подобным менталитетом жителей, а также большим количеством украинцев, эмигрировавших в эту страну.

Первый Isei в Польше заработал в ноябре прошлого года, в варшавском ТРЦ Targówek и, согласно заявлению Ануш Товмасян, в нем работают исключительно украинцы.

В него ритейлер вложил 100 тысяч долларов и рассчитывает на возврат инвестиций в течение трех лет. Всего в проект международной экспансии, включая интернет-магазин, было инвестировано 200 тысяч долларов.

Тогда же в сети сообщали, что ищут локации для новых магазинов в стране и планируют новые открытия в крупных польских городах в течение 2025 года.

Эти точки станут основой для запуска франчайзинговой модели и дальнейшего масштабирования по всей Европе.

Открытие магазинов по франшизе сеть планирует начать до конца следующего года, в течение двух лет Isei планирует расширить свое присутствие до 50 магазинов за рубежом.

Ануш Товмасян добавила, что планирует развиваться в Польше по "украинскому лекалу", ведь ритейл в этих странах имеет много похожих принципов работы. Впрочем, из-за юридических ограничений на импорт продукции в Польшу сеть была вынуждена пересмотреть ассортимент.

Сейчас магазины предлагают товары, аналогичные тем, что есть в портфеле крупных игроков косметического рынка Польши. Поэтому основными конкурентами Isei стали такие игроки как Sephora, Rossmann, Douglas и Hebe.

Читайте также: Украинский бренд BEEHIVE появился на полках норвежской сети Ekomarket Norge

За развитие Isei на польском рынке отвечает компания Isei International, основанная в марте 2024 года. Ее президентом является Татьяна Данильченко.

Wiadomosci Handlowe