Китайские ритейлеры помогают экспортерам выйти на внутренний рынок на фоне агрессивных пошлин США

Китайские e-commerce платформы и сети супермаркетов принимают ряд целенаправленных мер, чтобы помочь иностранным торговым компаниям, пострадавшим от высоких пошлин США.

Так, китайский гигант электронной коммерции компания JD.com анонсировала план масштабных закупок экспортных товаров на сумму 200 млрд юаней. Они будут продаваться на внутреннем рынке через собственную систему ритейлера.

Более 10 других платформ, в частности Alibaba, Douyin, Kuaishou, Freshippo, VIPSHOP, пообещали использовать свою цифровую инфраструктуру для оказания помощи внешнеторговым предприятиям в переключении на внутренний рынок.

Инициативы ритейлеров включают:

  • прямые заказы на закупку;
  • специализированные разделы товаров для внешней торговли;
  • поддержку логистики;
  • "ускоренные" каналы и услуги по согласованию спроса и предложения.

Freshippo запустила круглосуточный "зеленый канал" для экспортно-ориентированных компаний. Компания предоставила доступ к своей эффективной логистической сети и цепочкам поставок и создала специальную зону продаж для экспортной продукции.

Китайские сети розничных магазинов, в свою очередь, готовятся к запуску "ускоренных" каналов для предприятий-экспортеров. Среди них Yonghui, CR Vanguard и Wushang Group.

Читайте также: Американская корпорация продала немецкий бренд Jack Wolfskin китайцам

Как предприятие внутренней торговли, мы должны преодолевать трудности вместе с предприятиями внешней торговли. Преимущества нашей платформы могут помочь им освоить внутренний рынок, - отметил заместитель гендиректора Wushang Group Ван Чжимин.

CGTN