Киевский ЦУМ украсили уникальными цветами от сестер Фельдман (фото)
Стрит-арт художницы сестры Фельдман создали дизайн для витрин и центрального входа столичного ЦУМа. Магазин украшают восемь уникальных цветков.
Отмечается, что тему цветов выбрали не зря, поскольку эти творения природы символизируют способность к возрождению и были важны для украинской культуры.
В семи витринах универмага разместились абстрактные иллюстрации цветов, наименьшая из которых размером 30 сантиметров, а самая большая достигает 2,2 метра в диаметре.
Дизайнеры ЦУМа впервые разместили один из элементов декора снаружи витрины и до него может дотронуться каждый желающий.
Кроме этого, в новом сезоне в ЦУМ вышла лимитированная коллекция сувениров "СЕСТРЫ ФЕЛЬДМАН Х ЦУМ КИЕВ". Все средства с продажи которой отдадут на оборону и разминирование через благотворительную платформу UNITED24.
Самый популярный бренд мира
Ранее мы говорили, что платформа Lyst Index выпустила ежегодный рейтинг самых популярных брендов. Первое место во второй раз подряд занял модный дом Prada.
Друге місце займає бренд, яким також володіє Міучча Прада, — Miu Miu, а далі слідують Moncler, Valentino, Loewe, Bottega Veneta та Dolce & Gabbana.
Читайте также: LVMH, LʼOreal и Hermes: состояние владельцев люксовых брендов выросло на 93 млрд долларов
Versace поднялся на пять позиций и оказался на 8-м месте, за ним следует Gucci, а замыкает первую десятку Saint Laurent.
Как распределились места дальше и что обусловило потрясающий успех Prada, мы рассказали в материале.
Популярные записи и страницы
- Архитектор Роксолана Медведь: технологические инновации, которые определяют будущее торговых центров
- Индекс потребительских настроений украинцев упал до самого низкого уровня с начала полномасштабной войны
- Українська Рада Торгових Центрів - Головна сторінка
- Локації ритейлера ringoo вже почала займати херсонська мережа "Кібернетики"
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- Fozzy Group открыла два новых спортклуба Apollo Next в Киеве и Борисполе
- У Кам'янці-Подільському навесні 2024-го відкриється перший професійний ТЦ SAKURA Park (фото)
- Обойдется почти в 10 млн евро. Lidl через суд заставляет сеть Tesco провести ребрендинг
- Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти 2,5 млрд долларов (исследование)
- "Епіцентр" планує відкрити перший власний ТРЦ навесні 2024-го (фото)