LG Electronics обновил логотип и слоган впервые за 9 лет

Южнокорейский производитель техники и электроники LG Electronics обновил логотип впервые за 9 лет. Теперь буквы L и G могут выполнять восемь уникальных движений.

Это сделано для того, чтобы усиливать взаимодействие с клиентами всех возрастов. Логотип является более динамичным, его стиль – более современным.

В компании отмечают, что кроме своего фирменного цвета LG Red, производитель будет использовать более энергичный LG Active Red, а буквы с логотипа смогут кивать, вращаться и подмигивать.

Новая стратегия бренда LG не только укрепляет уникальную идентичность компании, но и свидетельствует о готовности и способности развиваться вместе с поколениями, а также о ее непревзойденной преданности инновационному опыту клиентов по всему миру, – отмечается в сообщении.

Кроме того, LG Electronics разработал новый шрифт для своего бренда Life's Good. По словам генерального директора компании Уильяма Чо, LG хочет стать культовым брендом, который находит отклик у клиентов из разных поколений.

Ребрендинг Fanta

Ранее мы рассказывали, что бренд сладких напитков Fanta полностью обновил свою визуальную айдентику.

Было решено полностью изменить логотип, чтобы придать ему единую глобальную идентичность с фокусом на игривость”. Над новым лого работали дизайнеры из компании Coca-Cola и креативное агентство Jones Knowles Ritchie.

Читайте также: Pepsi изменит логотип впервые за последние 14 лет

Предыдущий логотип в Fanta считали слишком сдержанным, поэтому новый сделали проще, в частности, отказались от изображения оранжевого круга и листа. Как изменилась сама надпись и как теперь выглядит популярный напиток, смотрите в нашем материале.

LG