LG Electronics обновил логотип и слоган впервые за 9 лет
Южнокорейский производитель техники и электроники LG Electronics обновил логотип впервые за 9 лет. Теперь буквы L и G могут выполнять восемь уникальных движений.
Это сделано для того, чтобы усиливать взаимодействие с клиентами всех возрастов. Логотип является более динамичным, его стиль – более современным.
В компании отмечают, что кроме своего фирменного цвета LG Red, производитель будет использовать более энергичный LG Active Red, а буквы с логотипа смогут кивать, вращаться и подмигивать.
Новая стратегия бренда LG не только укрепляет уникальную идентичность компании, но и свидетельствует о готовности и способности развиваться вместе с поколениями, а также о ее непревзойденной преданности инновационному опыту клиентов по всему миру, – отмечается в сообщении.
Кроме того, LG Electronics разработал новый шрифт для своего бренда Life's Good. По словам генерального директора компании Уильяма Чо, LG хочет стать культовым брендом, который находит отклик у клиентов из разных поколений.
Ребрендинг Fanta
Ранее мы рассказывали, что бренд сладких напитков Fanta полностью обновил свою визуальную айдентику.
Было решено полностью изменить логотип, чтобы придать ему единую глобальную идентичность с фокусом на игривость”. Над новым лого работали дизайнеры из компании Coca-Cola и креативное агентство Jones Knowles Ritchie.
Читайте также: Pepsi изменит логотип впервые за последние 14 лет
Предыдущий логотип в Fanta считали слишком сдержанным, поэтому новый сделали проще, в частности, отказались от изображения оранжевого круга и листа. Как изменилась сама надпись и как теперь выглядит популярный напиток, смотрите в нашем материале.
Популярные записи и страницы
- Архитектор Роксолана Медведь: технологические инновации, которые определяют будущее торговых центров
- Локації ритейлера ringoo вже почала займати херсонська мережа "Кібернетики"
- Українська Рада Торгових Центрів - Головна сторінка
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- Индекс потребительских настроений украинцев упал до самого низкого уровня с начала полномасштабной войны
- В ивано-франковском ТРЦ Veles Mall открылся первый в городе магазин Skechers (фото)
- Обойдется почти в 10 млн евро. Lidl через суд заставляет сеть Tesco провести ребрендинг
- Fozzy Group открыла два новых спортклуба Apollo Next в Киеве и Борисполе
- Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти 2,5 млрд долларов (исследование)
- У Кам'янці-Подільському навесні 2024-го відкриється перший професійний ТЦ SAKURA Park (фото)