Lidl фиксирует резкий рост продаж благодаря международной экспансии
Немецкий дискаунтер Лидл достиг очередного резкого роста продаж в прошлом году, которые увеличились на 5,3%, достигнув 132,1 млрд евро.
Это произошло благодаря выходу на международные рынки, на которые приходится около 80% этого объема. В Германии Lidl впервые пересек отметку в 30 млрд евро.
Значительный вклад в рост внесли новые магазины, открытые в Италии, Испании, Швейцарии и Великобритании. Дискаунтер также планирует ускорить развитие в Бельгии, запланировав открытие 80 новых магазинов до конца 2038 года. Однако в Соединенных Штатах расширение происходит все же медленнее.
Онлайн-торговля демонстрирует другую картину. Lidl испытал падение продаж в электронной коммерции.
Однако обновленная омниканальная стратегия с акцентом на собственные бренды, в частности Parkside и Crivit, для которых ритейлер сейчас запускает масштабную кампанию в тридцати странах, должно принести облегчение.
Читайте также: Немецкие Aldi и Lidl могут ограничить в Великобритании: в чем причина
Непродовольственные товары для Lidl больше не являются просто рекламным товаром, входящим в ассортимент, а являются частью постоянных предложений с фиксированными ценами.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации