Lidl фиксирует резкий рост продаж благодаря международной экспансии

Немецкий дискаунтер Лидл достиг очередного резкого роста продаж в прошлом году, которые увеличились на 5,3%, достигнув 132,1 млрд евро. 

Это произошло благодаря выходу на международные рынки, на которые приходится около 80% этого объема. В Германии Lidl впервые пересек отметку в 30 млрд евро. 

Значительный вклад в рост внесли новые магазины, открытые в Италии, Испании, Швейцарии и Великобритании. Дискаунтер также планирует ускорить развитие в Бельгии, запланировав открытие 80 новых магазинов до конца 2038 года. Однако в Соединенных Штатах расширение происходит все же медленнее.

Онлайн-торговля демонстрирует другую картину. Lidl испытал падение продаж в электронной коммерции. 

Однако обновленная омниканальная стратегия с акцентом на собственные бренды, в частности Parkside и Crivit, для которых ритейлер сейчас запускает масштабную кампанию в тридцати странах, должно принести облегчение.

Читайте также: Немецкие Aldi и Lidl могут ограничить в Великобритании: в чем причина

Непродовольственные товары для Lidl больше не являются просто рекламным товаром, входящим в ассортимент, а являются частью постоянных предложений с фиксированными ценами.

Retail Detail