Маркетинговый "Оскар" для ТРЦ: победители SOLAL Marketing Awards 2025
В Варшаве прошла ежегодная конференция и отраслевая премия SOLAL Marketing Awards, которая считается одной из самых престижных наград по маркетингу среди девелоперов по всему миру.
Премия отмечает лучшие маркетинговые кампании ТРЦ, признавая инновации, совершенство и эффективные маркетинговые результаты. Украинский Совет Торговых Центров рассказывает о победителях SOLAL Marketing Awards 2025 в основных номинациях.
Золото и победитель конкурса "Лучший из лучших
Служба поддержки клиентов "Тихий час"
- ТРЦ Alegro Setúbal, Португалия
Каждое воскресенье в Alegro Setúbal шум, свет и раздражители уменьшаются, создавая спокойное пространство для посетителей с аутизмом и нейродивергентными расстройствами. Для дополнительного комфорта всегда доступны бесплатные наушники с шумопоглощением, приоритетная парковка и сенсорная комната.
Разработанная совместно с местной ассоциацией детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), инициатива включает обучение персонала, специальные занятия для детей с аутизмом во время мероприятий и информационно-просветительские кампании. Alegro Setúbal стал первым ТРЦ Португалии, который ввел "Тихий час".
Корпоративная социальная ответственность
Городская ферма
- ТРЦ Kenilworth Centre, Южно-Африканская Республика
В ноябре 2022 года начала работать городская ферма Hand Picked Centre в ТРЦ Kenilworth Centre.
Это позволило объекту использовать ферму для внедрения ESG, социальных и общественных инициатив. Пространство постепенно становится более постоянным решением для решения вопросов продовольственной безопасности, образования/развития навыков и создания рабочих мест.
Сила науки
- ТРЦ Roedovre Centrum, Дания
Глобальный гендерный дисбаланс в STEM-отраслях (Science, Technology, Engineering and Mathematics - наука, технологии, инженерия, математика) уже давно является насущной проблемой.
Поскольку только 33% студентов STEM - женщины, проблема начинается уже в начальной школе, где девочки теряют интерес из-за методов обучения и общественного давления.
В партнерстве с DTU (Техническим университетом Дании) и муниципалитетом Родовре, Rødovre Centrum начал кампанию "Сила науки", чтобы вдохновить молодых девушек изучать STEM-предметы, создавая впечатляющие и вдохновляющие результаты.
Разоблачение силы: Супергерои-ученики поддерживают психическое здоровье
- ТРЦ Liberty Promenade, Южно-Африканская Республика
Всего в 28 км от Кейптауна расположен густонаселенный населенный пункт Митчеллс-Плейн, жители которого сталкиваются с преступностью, безработицей и зависимостью.
Региональный ТРЦ Liberty Promenade служит спасательным кругом для общины Митчеллс-Плейн благодаря различным инициативам CSI. Так, "Музыкальная витрина нового поколения", которая проводится уже 12-й год, - это шоу талантов, которое позволяет самовыражаться. Каждый год выбирается новая тема, а денежные призы используются исключительно для модернизации школ. В 2023 году шоу талантов положительно повлияло на 1000 учеников и 5000 семей.
Первый контейнер для неонатальной скорой помощи в Польше
- ТРЦ Manufaktura, Польша
Проект "Скорая помощь для недоношенных" реализуется в рамках стратегического направления Manufaktura, сосредоточенного на реальных потребностях общества. Приобретение первого в Польше контейнерного неонатального автомобиля скорой помощи для недоношенных детей было реализовано благодаря усилиям и сотрудничеству с международными послами, Региональной станцией экстренной медицинской помощи, автомобильной промышленностью и СМИ.
Благодаря коллективным усилиям клиентов Manufaktura приобретение автомобиля скорой помощи стало возможным. Теперь он ежедневно спасает жизни 4 детей, путешествуя по Польше.
Новые технологии
Забытые женщины: привлечение поколения Z через новейшие технологии
- ТРЦ Roedovre Centrum, Дания
Команда ТРЦ привлекла поколение Z через интерактивную и увлекательную вселенную Roblox, сочетая культурное наследие с цифровыми инновациями. В партнерстве с Национальным музеем они воплотили в жизнь скандинавскую мифологию, освещая Вольфов - забытых женщин-викингов.
Используя многопользовательский опыт в реальном времени и игровые рассказы, кампания превратила образование в развлечение, сделав историю интерактивной и увлекательной.
Инициатива соединила физический и цифровой миры, изменив то, как поколение Z учится и взаимодействует с брендами.
Игра желаний
- ТРЦ Roedovre Centrum, Дания
Еще одна инициатива Roedovre Centrum для привлечения поколения Z путем геймификации рождественских покупок: поколение Z составляет 40% розничного потребления, и компания стремилась привлечь этих потребителей в пик сезона покупок - Рождество.
Понимая, что традиционные коммерческие сообщения не так сильно резонируют с поколением Z, датчане разработали современную игру для TikTok, которая выделяла трендовые товары, доступные в магазинах Roedovre Centrum. Игроки могли выбрать товар, который они больше всего хотели на Рождество, сделав опыт интерактивным и персонализированным.
ОПЫТ ТАРРАКО
- Parc Central, Испания
Летом 2024 года ТРЦ Parc Central представил свой уникальный археологический объект - единственную такую достопримечательность, расположенную в торговом центре. Открытая в 1994 году, эта археологическая жемчужина на подземном паркинге до сих пор неизвестна многим посетителям.
Это дало возможность разработать инновационную акцию, которая должна оказать значительное влияние на жителей и туристов, способствуя развитию местной экономики. Цель - позиционировать Parc Central как туристическое направление в Таррагоне, сохраняющее культурное наследие с помощью современных технологий.
Партнерство с брендами и арендаторами
Сила драмы
- ТРЦ Roedovre Centrum, Дания
Во время карантина COVID-19 в 2020 году стриминговые сервисы значительно выросли. И хотя все с нетерпением ждали снятия ограничений и нормальной повседневной жизни, Det Kongelige Teater (Королевскому датскому театру) было трудно привлечь свою привычную аудиторию, поскольку они испытали значительное снижение посещаемости.
Поэтому в театре решили представить себя с новой, свежей перспективы и в неожиданном окружении с новой аудиторией внутри торгового центра. Маркетинговая кампания "Сила драмы" принесла хорошие результаты, а также увеличила количество посетителей, доход и онлайн-активность.
Октябрьский собственный в центре города Скарборо
- ТРЦ Scarborough Town Centre, Канада
Поскольку October's Very Own является одним из самых востребованных ритейлеров, ТРЦ Scarborough Town Centre предложил бренду пятимесячное временное помещение для тестирования рынка.
Так компания расширила свою программу привлечения арендаторов, внедрив высокоэффективный многоканальный запуск, который включал доминирование собственных медиа и связи с общественностью.
Это сделало из STC место для съемок музыкального видео Дрейка. Результат - более 49 миллионов показов в СМИ, продажи товаров ограниченного выпуска и OVO, превысившие целевые показатели продаж и трафика, что привело к подписанию брендом постоянного договора аренды в течение одного месяца после запуска временного помещения.
Создание мест
Коста-дель-Кройдон: превращение крыши в яркое городское место
- Centrale & Whitgift, Великобритания
Коста-дель-Кройдон превратил парковку на крыше ТРЦ Centrale & Whitgift в городской пляж, перенеся побережье в Кройдон.
Этот бесплатный пляж был не просто летней временной площадкой, а способствовал привлечению общества через партнерство с местными группами и благотворительными организациями. Приняв более 30 тысяч посетителей, он увеличил количество пешеходов, поддержал бизнес и укрепил статус Кройдона как одного из трех лучших районов Лондона для семейного отдыха.
ДогБар
- Galeria Katowicka, Польша
ТРЦ Galeria Katowicka создал первый в Польше "DogBar" - пространство, где владельцы собак могут наслаждаться едой со своими любимцами в фуд-корте, не влияя на комфорт других.
Эта инициатива отвечает спросу клиентов и укрепляет имидж "Katowicka" как дружественного к домашним животным, инклюзивного и социально вовлеченного торгового центра. Проект получил очень положительные отзывы от местной общины и вызвал интерес СМИ по всей стране.
торжественное открытие
Торжественное открытие Food Fyrtel
- Познань, Польша
Food Fyrtel, первый в Познани фуд-холл, работающий круглый год, открылся в ноябре 2022 года как яркое место с 18 кулинарными концепциями, 500 местами, баром, сценой для проведения мероприятий и открытой площадкой.
Для продвижения пространства, которого еще не существует, привлекли студийную съемку и инфлюенсеров. Рекламная кампания #FOOD #FRIENDS #FUN, соединила традиционный, цифровой и инфлюенсер-маркетинг. Хедлайнером в день открытия была знаменитая шеф-повар Магда Гесслер, которая привлекла 5000 посетителей и собрала 3,2 миллиона просмотров в TikTok. Кампания достигла общего охвата 8,7 миллиона.
Также в этом году особое внимание к себе привлекла украинская девелоперская компания Budhouse Group. Ее маркетинг-директор Дмитрий Бушмакин поразил всех участников и посетителей события своим видеописьмом, где рассказал о пути несокрушимого харьковского ТРЦ Nikolsky. Подробнее о специальной награде для компании, рассказываем в материале.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации