Маржа падает, конкуренты не дремлют: как агробизнесу выживать на быстро меняющемся food-рынке - New Food Summit 2025

Маржинальность падает, конкуренция растет, а потребители меняют привычки быстрее, чем когда-либо. Традиционные модели бизнеса больше не работают. Выход один - искать новые стратегии роста. Именно этой теме посвящен Новый продовольственный саммит 2025 годакоторый состоится 22-23 октября в Киеве и онлайн.

Главная тема нынешнего саммита - "Новые координаты роста для фуд-бизнеса". Событие объединит более 400 участников: производителей и переработчиков, инвесторов, ритейлеров, поставщиков технологий и смежные компании. Саммит поддерживают ключевые игроки рынка - Enzym Group, МХП, Mastercard, ПриватБанк, Kernel и другие. Центральный вопрос: где искать маржу будущего?

Особое внимание организаторы уделяют агрохолдингам и переработчикам, которые планируют масштабироваться в сегмент готовой продукции. В рамках программы состоится первая публичная украинская презентация исследования "Возможности и вызовы для расширения агропродовольственной переработки в Украине" от Deloitte Ukraine при поддержке ЕБРР, который определяет ключевые возможности и риски для бизнеса.

Эти темы станут основой панельной дискуссии "Агро+фуд: почему холдинги ушли "на полку" и как эффективно сочетать агро и готовые продукты"где эксперты обсудят, как увеличить прибыльность, диверсифицировать риски и выстроить стратегию входа на рынок готовой продукции.

Кроме того, на саммите обсудят такие критически важные панели:

  • "Можно ли сегодня расти в разы на рынке еды?" - где искать маржу: внутренний или внешний рынок?
  • "Европейский билет" - подготовка украинских агро- и фуд-компаний к европейским стандартам.
  • "Кто и на каких условиях финансирует food-индустрию" - инвестиционные возможности для агрохолдингов.
  • "Операционный двигатель компании" - оптимизация производственных процессов и контроль качества.

Среди других важных тем события:

  • Замороженные продукты как драйвер роста.
  • Маркетинг готовой продукции: инфлюенсеры, Insta, TikTok.
  • Healthу Food и рынок пекарен.
  • Искусственный интеллект в food-бизнесе.
  • От провала до прорыва: как рождаются хиты.

Среди спикеров, которые уже подтвердили участие, Александр Ясинскийсовладелец и коммерческий директор "ТЕРРА"; Сергей Вовченко, председатель наблюдательного совета группы компаний "Молочный Альянс"; Борис Шестопаловоснователь Volia Agri-Food Park, совладелец и генеральный директор группы компаний HD-group, совладелец GFS Group; Елена Стретович, руководитель "Органик Милк", "Органический мясной продукт" и "Домашняя курочка"; Олег Волошин, основатель компании "Маленькая Голландия" (бренд "ЛЕККЕР"); Егор Григоренкопартнер, руководитель консалтинга Deloitte Ukraine; Владимир Бойчукруководитель проекта "Мельница и макаронная фабрика" компании "Западный Буг"; Тарас Баран, директор коммерческого департамента "Агропродсервис"; Денис Сычков, принципал Horizon Capital; Александра Авраменко, председатель Комитета по европейской интеграции Украинского клуба аграрного бизнеса (UCAB); Константин Ткаченко, главный редактор Latifundist.com; Александр Паламарчукзаместитель директора по развитию категории мясо-колбасных изделий и интеграции новых бизнесов МХП; Даниил Якубоснователь компании Diligent Capital; Анастасия Шмуляеваруководитель развития категории "Готовая еда" компании МХП; Марина Горобецдиректор по развитию группы компаний "Глобино"; Даниил Триндюк, соучредитель сети пространств хлеба и кофе "Бо Хлеб"; Илья Сёмин, совладелец и шеф-повар Food Spot, Pie Spot Pizza, Pie Spot Burger Club, Thai Spot, Chica Poblana, "Спельта", "Спельта Золотые", Kyivkraut, и другие.

Новый продовольственный саммит 2025 года - это уникальная возможность для агрохолдингов и производителей продуктов питания получить практические инсайты, наладить контакты и определить будущее своего бизнеса.

  • 22 октября - Киев, "КВЦ Парковый"
  • 23 октября 0 онлайн

Детали и регистрация