Маша Ефросинина закрывает свой бренд одежды Mashsh после пяти лет работы
Бренд домашней одежды Машш, созданный соучредителями "Фонда Маша" Машей Ефросининой и Ксаной Нечипоренко, прекращает свое существование.
О закрытии марки сообщила сама Маша Ефросинина в своих соцсетях.
По словам ведущей, это решение было непростым, но его приняли из-за объективных факторов.
С 2019 года мы лелеяли его, растили, вкладывали душу, как в своего ребенка. Вкладывали много средств. Потому что это было и остается нашей мечтой - создать бренд домашней одежды, который будет делать жизнь вас, моих несравненных женщин, комфортнее и уютнее, - добавила она.
После закрытия бренда Ефросинина решила сосредоточиться на других проектах. Общественный деятель добавила, что хотя Mashsh приносил ей удовольствие, человеческий ресурс ограничен, и порой приходится выбирать и расставлять приоритеты особенно, когда дело касается бизнеса.
Мы на сегодня прощаемся с моим дорогим Mashsh. Я невероятно благодарю вас - клиентов бренда - за поддержку и доверие. И почему-то чувствую, что к этой мечте я еще вернусь, - резюмировала она.
Читайте также: Nike и SKIMS вместе запускают бренд женской спортивной одежды
*Справка. Звезда запустила Mashsh в 2019 году, он специализировался на создании комфортной и стильной домашней одежды, пижам.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации