Маша Ефросинина закрывает свой бренд одежды Mashsh после пяти лет работы

Бренд домашней одежды Машш, созданный соучредителями "Фонда Маша" Машей Ефросининой и Ксаной Нечипоренко, прекращает свое существование.

О закрытии марки сообщила сама Маша Ефросинина в своих соцсетях.

По словам ведущей, это решение было непростым, но его приняли из-за объективных факторов.

С 2019 года мы лелеяли его, растили, вкладывали душу, как в своего ребенка. Вкладывали много средств. Потому что это было и остается нашей мечтой - создать бренд домашней одежды, который будет делать жизнь вас, моих несравненных женщин, комфортнее и уютнее, - добавила она.

После закрытия бренда Ефросинина решила сосредоточиться на других проектах. Общественный деятель добавила, что хотя Mashsh приносил ей удовольствие, человеческий ресурс ограничен, и порой приходится выбирать и расставлять приоритеты особенно, когда дело касается бизнеса.

Мы на сегодня прощаемся с моим дорогим Mashsh. Я невероятно благодарю вас - клиентов бренда - за поддержку и доверие. И почему-то чувствую, что к этой мечте я еще вернусь, - резюмировала она.

Читайте также: Nike и SKIMS вместе запускают бренд женской спортивной одежды

*Справка. Звезда запустила Mashsh в 2019 году, он специализировался на создании комфортной и стильной домашней одежды, пижам.