MAUDAU: как интегрировать бренд-ценность в развлекательный контент без рекламы
Успешная бренд-интеграция в развлекательный контент - это баланс между узнаваемостью, органичностью и содержанием. Идеальная формула: когда ценность бренда не просто упоминается, а проявляется в действии, усиливает сюжет и логику истории.
Именно такой кейс реализовал маркетплейс MAUDAU в новом креативном ролике, созданном в коллаборации с анимационным сериалом "Университет Чупарского", рассказывают УРТЦ в пресс-службе ритейлера.
"Университет Чупарского" - это украинский анимационный ситком о жизни студентов вымышленного технического вуза. В центре событий - абсурдные научные эксперименты, причудливые преподаватели и студенты, которые постоянно попадают в фантастические неприятности. Сериал уже имеет свою фан-базу на YouTube и стабильно собирает тысячи просмотров.
Сюжет нового ролика - типичный для Чупарского сюр: профессора университета захватывает странная сущность, и студентам приходится смешивать "спасительную смесь" из неожиданных ингредиентов. Компоненты максимально неожиданные: гель для купания, корм для собак, средство от ржавчины, виски, креатин и даже парфюм. Но все эти вещи ребята извлекают из коробки с заказом MAUDAU - и именно здесь заложена главная идея интеграции: возможность быстро заказать в одном месте все необходимое на каждый день.
Так MAUDAU интегрирует свою ключевую ценность - комплексную покупку - в логику сюжета. Комплексная покупка в одном месте - одно из ключевых функциональных преимуществ MAUDAU. И здесь она подана не напрямую, а через абсурдную, смешную, но понятную ситуацию. Зритель не слышит слоганов и не видит баннеров - он видит, как бренд решает проблему героев.
Этот кейс демонстрирует несколько важных подходов к современной бренд-коммуникации:
- Интеграция ценности, а не продукта. Зрители не видят рекламный перечень товаров - они видят, как бренд закрывает запрос и решает проблему персонажей в сюжете.
- Контекст имеет значение. Выбор партнера для коллаборации - не случайный. Аудитория MAUDAU частично пересекается с фан-базой сериала: миллениалы и зумеры с любовью к ироничному контенту.
- Все работает на сюжет. MAUDAU появляется не как рекламная интеграция, а как полноценный участник сюжетной истории.
Читайте также: Будущее онлайн-шопинга: главные тренды e-commerce 2025 от MAUDAU
Креативные коллаборации в видеоформатах уже давно стали частью маркетинговой стратегии MAUDAU. Бренд регулярно использует креативные форматы и сотрудничает с украинскими криэйторами. Это способ говорить с гостями на одном языке, привлекать внимание, интересно и ярко доносить самое главное - ценности MAUDAU.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации