McDonald's внедрит ИИ в своих заведениях по всему миру

McDonald's начинает масштабную технологическую модернизацию своих 43 000 ресторанов, внедряя искусственный интеллект для повышения точности заказов и контроля над оборудованием. 

Об этом сообщает WSJ.

Эта инициатива направлена на улучшение опыта клиентов и работников, которые имеют проблемы, начиная от поломки оборудования и заканчивая неправильными заказами.

Наши рестораны, честно говоря, могут быть очень напряженными. У нас есть клиенты у стойки, у нас есть клиенты в проезде, курьеры приходят для доставки, доставка возле улицы. Это много для нашей команды, - отметил главный информационный директор McDonald's Брайана Райса.

Компания сотрудничает с Google Cloud для внедрения edge computing, что позволяет обрабатывать и анализировать данные непосредственно в ресторанах. Это позволяет прогнозировать возможные неисправности оборудования, такого как фритюрницы и машины для приготовления мороженого, предотвращая их поломку.

Также McDonald's тестирует использование компьютерного зрения для проверки точности заказов прежде чем они будут выданы клиентам.

Кроме этого, компания исследует возможности голосового ИИ для автоматизации приема заказов и разрабатывает виртуального менеджера, который будет решать административные задачи.

Читайте также: McDonald's сообщает о самом большом падении продаж в США со времен пандемии

McDonald's надеется, что такие улучшения помогут увеличить количество лояльных клиентов со 175 млн до 250 млн до 2027 года.