Сеть Domino's представила свой первый ребрендинг с 2012 года (фото)

Международная сеть пиццерий Domino's объявила о своем первом ребрендинге с 2012 года, созданном совместно с агентством WorkInProgress. Обновление придает фирменным красному и синему цветам более четкие и яркие контуры, напоминающие центр пламени.

В обновленной версии представлены собственный шрифт Domino's Sans и новый джингл от номинированного на премию "Грэмми" кантри-исполнителя Shaboozey - все объединено под торговой маркой "Dommmino's" с дополнительными "mmm".

домино 2 | 1

Упаковка бренда также обновлена. Коробки стали проще и ярче, если поставить две коробки друг к другу, то они напомнят логотип. Черные коробки для пиццы "Handmade Pan" и "Parmesan Stuffed Crust" теперь имеют черные и металлически-золотые акценты, созданы для того, чтобы передать ощущение наслаждения и премиум-класса.

домино 3 | 2

Компания подошла к ребрендингу осторожно - сначала выслушала клиентов и франчайзи и провела исследование.

В результате сеть решила сохранить узнаваемый логотип, но обновить цвета, сделав оттенки красного и синего ярче и ближе к новому поколению фанатов пиццы.

домино 1 | 3

Читайте также: Converse создали кеды, вдохновленные бутылкой Coca-Cola (фото)

Кроме того, Domino's планирует внедрить новые элементы бренда в течение следующего года, начиная с США и отдельных международных рынков, а затем расширяя их на весь мир.

ADWEEK