Meta тестирует интеграцию eBay на свой маркетплейс - как это будет работать

Meta заключила партнёрство с маркетплейсом eBay, которое позволит расширить ассортимент товаров для пользователей Facebook Marketplace и увеличить охват продавцов платформы.

Компания планирует протестировать новую функцию в Германии, Франции и США. Пользователи смогут просматривать списки товаров eBay непосредственно на Facebook Marketplace, но все транзакции будут завершаться на платформе eBay. Цель интеграции - обеспечить пользователям Facebook более широкий ассортимент продуктов, а продавцам eBay - больший доступ.

Решение об интеграции появилось на фоне вызовы для Meta: компания была оштрафована Европейской комиссией на 840 миллионов долларов за вероятные антиконкурентные действия, связанные с Facebook Marketplace. Meta оспаривает решение, но заявила, что работает над решением проблем регуляторов. Европейская комиссия последние события пока не прокомментировала.

Читайте также: Сеть "Алло" открыла 9 новых и обновила более 50 магазинов в 2024 году

Партнерство Meta с eBay демонстрирует стремление технологических компаний расширять возможности онлайн-рынков и создавать более удобный опыт для пользователей. Ожидается, что эта инициатива станет выгодной как для покупателей, так и для продавцов, увеличив охват аудитории и облегчив доступ к товарным объявлениям.