METRO демонстрирует рост продаж в первом полугодии благодаря успешной стратегии

Немецкий оптовый ритейлер Metro AG сообщил о росте продаж на 5,3% в местной валюте в первой половине 2024/25 финансового года.

Все каналы сбыта внесли свой вклад в рост. Продажи в физических магазинах выросли на 2,6% до 11,4 млрд евро, а сегмент доставки продемонстрировал рост на 13,4% - до 4,1 млрд евро. 

Кроме того, платформа Metro Markets зафиксировала рост на 15,1%до 80 млн евро, чему способствовал сегмент HoReCa. 

Положительное развитие продаж в первой половине 2024/25 года подчеркивает успешную реализацию нашей стратегии роста, - отметил Штеффен Гройбель, генеральный директор Metro AG.

Скорректированный показатель EBITDA в первом полугодии снизился до 468 млн евро с 484 млн евро годом ранее. С учетом валютных колебаний падение составило 6 млн евро. 

В Германии показатель EBITDA снизился с 53 млн евро до 29 млн евро из-за расходов и инвестиций в ценовой политике.

В феврале Metro подписала соглашение с EP Global Commerce GmbH (EPGC) об исключении компании из биржевого листинга. В следующем месяце руководство Metro обнародовало нейтральную позицию по этому поводу. 

В компании отметили, что перенос Пасхи на вторую половину финансового года, в апреле, и дополнительный день в феврале 2024 года повредили их результатам.

Однако, компания продемонстрировала значительный рост продаж на 11% в регионе Восточной Европы и на 7,3% в России. 

В Германии продажи несколько снизились на 0,5%, а в Западной Европе выросли на 2,8%. Положительные тенденции наблюдались, в частности, в Испании и Италии.

Читайте также: Чешский миллиардер хочет выкупить METRO и вывести акции ритейлера с биржи

Подразделение "Другие бизнесы", в которое входят Metro Markets и Dish Digital Solutions, показало рост на 6,4%.

ESM