Крупнейший ритейлер Дании начинает маркировать товары из Европы из-за политики Трампа
Датская компания Salling Group, которая является крупнейшим ритейлером страны, добавляет специальную черную звездочку на электронных ценниках, чтобы помочь потребителям, которые хотят выбирать европейские товары.
Решение обусловлено усилением торговой напряженности между США, под руководством новоизбранного президента Дональда Трампа, и другими странами мира, пишет The Guardian.
По словам генерального директора Salling Group Андерса Хага, компания "недавно получила много запросов от клиентов, которые хотят покупать продукты европейских брендов".
Нововведение коснется сетей Bilka, føtex и Nettoгде с марта на электронных ценниках появится маленькая черная звездочка рядом с продуктами, принадлежащими европейским компаниям.
Датский телеканал TV 2 сообщает, что инициатива ритейлера была положительно воспринята клиентами.
Америка, Дональд Трамп и Илон Маск совсем сошли с ума, они грубо раздражают нас всеми возможными способами. Поэтому долой американские товары, - цитирует телеканал одного из покупателей.
Читайте также: KFC неожиданно переносит штаб квартиру из родного Кентукки
При этом Андерс Хаг подчеркнул, что компания будет продолжать предлагать бренды со всего мира и выбор всегда будет оставаться за покупателями.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации