Вдохновленный японской эстетикой: Cartier открыл новый бутик в Токио (фото)

Французский ювелирный дом Cartier открыл новый бутик в Токио, вдохновленный японским искусством.

Занимая четыре этажа здания Hulic Ginza Sukiyabashi Building с впечатляющим фасадом, разработанным токийской архитектурной студией Klein Dytham, пространство является крупнейшим магазином бренда во всей Азии.

карта 2 | 1

Фасад отражает изысканность и мастерство Cartier. Плавные изгибы, контрастирующие с линейностью остальной части фасада здания и окружающего городского пейзажа, создают простую и элегантную атмосферу. Геометрический узор соединенных веерных форм вдохновлен "волнами голубого океана", узором, который издавна используется в традиционных японских тканях и произведениях искусства.

Дизайн интерьера создан Moinard Bétaille, дизайнерской компанией по интерьерам и давним партнером из Парижа, и включает так называемую концепцию розничной торговли в стиле резиденции, которая украшена разнообразными работами японских художников и имеет уникальную японскую эстетику.

карта 1 | 2

Интерьер, на котором представлены ювелирные изделия, часы, аксессуары, подарки и духи, обрамлен каменным полом с паркетным узором, заимствованным из Версальского дворца, и потолком, вдохновленным оригами. Возле элегантной лестницы расположен бар, дизайн которого вдохновлен органичной формой лепестков орхидей.

Этажом выше представлены бриллиантовые изделия, свадебные украшения, аксессуары и подарки в интерьере. Здесь также находится Salon Japonais, где представлена изысканная работа японского скульптора Рё Хикосаки, вдохновлена бриллиантовой брошью 1907 года с абстрактными геометрическими узорами - отличительной чертой стиля модерн, который пропагандировал Луи Картье в начале эпохи.

kartyee | 3

На третьем этаже магазина Cartier потолок вдохновлен любимым безвременным кольцом Trinity. В интерьере, вдохновленном садом, также представлены ароматы Cartier и зона, посвященная услугам ухода.

Читайте также: Nike и SKIMS представили первую совместную коллекцию одежды (фото)

Кроме того, есть два роскошно оформленных пространства, где покупатели могут отдохнуть между шопингом - салон, оформленный в стиле павлина, и специальное пространство под названием Jardin, что означает "сад". Так называемые резиденции на верхнем этаже магазина Cartier - это частные пространства, предлагающих высочайший уровень гостеприимства для эксклюзивных, особенных событий.

superfuture