Не выдержали конкуренции с Shein: Forever 21 закроет все магазины в США после банкротства

Сеть магазинов Forever 21 объявила о закрытии всех 350 магазинов в США после подачи заявления о банкротстве 16 марта.

Свое решение ритейлер объясняет жесткой конкуренцией со стороны e-commerce гигантов, таких как китайские Shein и Temu, сообщает американский Forbes.

Сайт Forever 21 продолжит работу на время ликвидационной распродажи в магазинах сети. Правообладатель бренда Authentic Brands Group может передать лицензию другим операторам.

Финансовый директор ритейлера Брэд Селл заявил, что компания не смогла найти "устойчивый путь вперед" из-за конкуренции со стороны иностранных фаст-фешн ритейлеров, которые к тому же пользуются таможенными льготами в США.

Также бренд пострадал от роста расходов, экономического давления на своих клиентов и изменений в потребительских привычках.

*Справка

Бренд Forever 21 был основан в 1984 году, сеть стала известной благодаря доступной одежде. Конкурентами компании были H&M и Abercrombie & Fitch.

В 2015 году выручка компании превысила 4 млрд долларов, однако впоследствии бизнес начал терять позиции из-за перехода потребителей в онлайн.

Первую процедуру банкротства компания прошла еще в 2019-м, тогда в США закрыли до 178. Пандемия только усугубила ситуацию и в 2020 году Forever 21 выкупили Authentic Brands Group и Simon Property Group за 81 млн долларов.

Читайте также: Пищевые гиганты США требуют пересмотра тарифной политики Трампа

Впоследствии гендиректор Authentic Brands Джейми Салтер назвал покупку Forever 21 "вероятно, самой большой ошибкой", и добавил, что не учел фактор Shein и Temu.