Nestlé инвестирует 8 млрд грн в продвижение своих товаров в украинских торговых сетях
Один из крупнейших производителей продуктов компания Nestlé в 2025 году планирует инвестировать почти 10 млрд грн в свою коммерческую деятельность в Украине, в частности, в продвижение товаров в украинских торговых сетях и модернизацию предприятий.
Об этом рассказал СЕО компании в Украине и Юго-Восточной Европе Алессандро Дзанелли, передает "Интерфакс-Украина"
До 2025 года категория потребительских товаров будет расти. Но в 2025 году все почувствуют очень большое давление на маржу. Нельзя все перекладывать только на потребителей, потому что инфляция в стране уже большая. Нам придется поработать, чтобы создать правильный нарратив о схеме нашего бизнеса", - сказал он на "Global Outlook Enduring Change!", организованном Европейской Бизнес Ассоциацией.
В течение этого года Nestlé будет наращивать свое присутствие в Украине, для чего планирует инвестировать в коммерческую деятельность. Только для продвижения потребительских товаров в торговых сетях планируется потратить 8 млрд грн. Кроме того, около 1,5 млрд грн будет проинвестировано в улучшение состояния заводов компании.
По словам Дзанелли, компания уже на шесть месяцев задерживается с открытием нового завода в Волынской области из-за постоянных воздушных опасностей, нехватки строителей и рабочей силы, но намерен реализовать свой запуск в марте 2025 года.
По мнению гендиректора, украинскому правительству стоит актуализировать связь с бизнесом и помогать ему развивать экономику, чтобы привлекать иностранных инвесторов.
Учитывая проблемы с энергоснабжением, он предупредил, что в компании прогнозируют дефицит электроэнергии летом, что заставит покупателей скорректировать поведение закупок, в частности, уменьшить объемы приобретенного за один раз.
Читайте также: Поставщик мебели для JYSK инвестирует 14 млн долларов в новый завод в Украине
Дзанелли отметил, что из-за инфляции в Украине около 50-55% покупательских операций происходит по акционным ценам. Из-за этого ритейлеры, чтобы генерировать поток посетителей, побуждают производителей проводить больше рекламных кампаний.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации